Модуль I. Технология презентации на переговорах |
Сверяем карты: слабые места в переговорном процессе, «подводные камни» Изучение четырёх базовых этапов проведения презентации, её структуры и стратегии: подготовка, ледокол/прогрев, адресное предложение и закрытие. Этап подготовки к переговорам. Сбор информации о руководителе и его свите. Этап«Ледокол» или «Прогрев» - момент установления коммуникации, на каждом из переговорных этапов Этап «точки входа» с произнесением адресного предложения, презентацией уникального торгового преимущества, для руководителя и его свиты Финальный этап - Проведение офера или закрытия презентации. |
Модуль II. Восемь цветных психотипов (М.Бородянского) и 4 функции И. Адизеса |
Краткий экскурс в систему восьми векторов*, с психологическими портретами их носителей. Определяем свой тип личности. *Вектор - это совокупность психологических и физиологических качеств (инстинкты, таланты, и бессознательные черты характера) связанные с одним из чувствительных зон на теле человека. Четыре ролевые модели руководителей; лиц принимающих, формирующих или влияющих на решение, согласно теории менеджмента «Адизес». Технология быстрого типирования личности и ролевой модели руководителя, его свиты. |
Модуль III. Типы руководителей: «производитель», «администратор» |
Изучаем базовые типические характеристики руководителей «производитель» и «администратор» Анализ видеоматериалов Вспоминаем уже существующих клиентов компании, с данным типом личности Практика: корректировка уже ранее подготовленной презентации, с учётом психологических особенностей руководителя, его переговорного и управленческого стиля. Тренируемся использовать триггерные фразы, и специфику подачи материала. |
Модуль IV. Типы руководителей «лидер», «разведчик» |
Изучаем базовые типические характеристики руководителей «лидер» и «разведчик» Анализ видеоматериалов Вспоминаем уже существующих клиентов компании, с данным типом личности Практика: корректировка уже ранее подготовленной презентации, с учётом психологических особенностей руководителя, его переговорного и управленческого стиля. Тренируемся использовать триггерные фразы, и специфику подачи материала Практика: Сказочная викторина - «определи руководителя» Ролевая игра: Презентуй сказочному персонажу Подведение итогов тренинга: ответы на вопросы; разбор уже существующих клиентов компании. |