Обучить сотрудников технологии выстраивания поведенческой и ментальной стратегии в общении с клиентом, с помощью вербальной и паравербальной коммуникации
в результате участники
Перестанут говорить по телефону как «роботы» и найдут живую, человечную тональность диалога
Освоят рабочие упражнения по технике речи
Освоят рабочие упражнения по технике речи
Изучат техники паравербальной коммуникации; как удерживать внимание собеседника и убеждать с помощью интонации
Сформулируют уникальную тональность ведения диалога компании с клиентом (tone of voice)
Обретут понимание единого речевого имиджа компании
Перестанут говорить по телефону как «роботы» и найдут живую, человечную тональность диалога
Освоят рабочие упражнения по технике речи
Освоят рабочие упражнения по технике речи
Изучат техники паравербальной коммуникации; как удерживать внимание собеседника и убеждать с помощью интонации
Сформулируют уникальную тональность ведения диалога компании с клиентом (tone of voice)
Обретут понимание единого речевого имиджа компании
Программа тренинга
анализ речевых навыков сотрудников на текущий момент: участники тренинга проводят короткую презентацию компании на 2-3 минуты
фиксируем паравербальные ошибки, которые необходимо исправить в течении тренинга
проводим специализированную разминку: тела, мышц участвующих в дыхании и голосообразовании
цепляющий тембр голоса: найди свой собственный
сохранение, и гигиена голоса
дикционная разминка
тонизирующий массаж лица и лицевая гимнастика
убираем манерность, говор, и прочие раздражающие речевые особенности
раскрепощающие упражнения снимающие психофизические блоки (зажимы) мешающие сотруднику быть выразительным и эмоционально точным
основы грамотной речи
главные критерии продающего голоса: теория и практика
дикторская техника, которую используют, чтобы сделать голос продающим
актёрская техника «подтекст» позволяющие управлять настроением собеседника, за счёт модуляции голоса
практика диалогов (парная работа)
коллективный разбор имиджа компании, выявление уникального «речевого имиджа компании»
11 позитивных типажей специалистов в сфере продаж
типология клиентов
паравербальные переговорные стратегии
подведение итогов
анализ речевых навыков сотрудников на текущий момент: участники тренинга проводят короткую презентацию компании на 2-3 минуты
фиксируем паравербальные ошибки, которые необходимо исправить в течении тренинга
проводим специализированную разминку: тела, мышц участвующих в дыхании и голосообразовании
цепляющий тембр голоса: найди свой собственный
сохранение, и гигиена голоса
дикционная разминка
тонизирующий массаж лица и лицевая гимнастика
убираем манерность, говор, и прочие раздражающие речевые особенности
раскрепощающие упражнения снимающие психофизические блоки (зажимы) мешающие сотруднику быть выразительным и эмоционально точным
основы грамотной речи
главные критерии продающего голоса: теория и практика
дикторская техника, которую используют, чтобы сделать голос продающим
актёрская техника «подтекст» позволяющие управлять настроением собеседника, за счёт модуляции голоса
практика диалогов (парная работа)
коллективный разбор имиджа компании, выявление уникального «речевого имиджа компании»
11 позитивных типажей специалистов в сфере продаж
типология клиентов
паравербальные переговорные стратегии
подведение итогов
Автор и ведущий
Алексей Урбанович
Тренер ораторского искусства, техники речи и актёрского мастерства для деловых людей и бизнеса с 2010 года
Профессиональный актёр в третьем поколении
Обучил персонально более 1000 учеников
Спикер «Мой Бизнес» с 2018 года
Автор и ведущий авторских тренингов
Отзывы наших клиентов
Остались вопросы по программе?
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется