Цель Повысить эффективность сотрудников за счет формирования у них системного мышления.
Планируемый результат В результате прохождения тренинга участники:
Знают, как сформировать системное мышление и какие эффекты оно дает человеку в жизни и деятельности
Осознают влияние систем на свою жизнь и деятельность и умеют адаптироваться под эти условия (в некоторых случаях – менять их)
Способны анализировать свое влияние на системы, элементами которых являются и учитывать вышеперечисленное при принятии решений
Знают базовые принципы эффективности
Осознают причинно-следственные связи
Знают структуру системы и взаимосвязи меду элементами
Осознают взаимосвязь между уровнем развития эмоционального интеллекта и системного мышления
Знают методы формирования системного мышления за счет развития своего эмоционального интеллекта
Владеют навыком переозначения
Способны создавать ресурсы из препятствий
Понимают влияние системного мышления на успешность человека в жизни и профессиональной деятельности
Могут за счет системного мышления расставлять приоритеты, принимать решения, поддерживать мотивацию и работать над дисциплиной
Владеют методами системного планирования для сбалансированного развития важных сфер жизни, отделов компании
Могут сформировать систему взаимосвязанных целей, где мотивация и дисциплина поддерживают друг друга в процессе работы над результатами
Методика работы Тренинг построен на основе модели обучения взрослых. 70% практики, 30% теории В процессе обучения используются фасилитация, модерация, практические упражнения, деловые игры, разбор кейсов, индивидуальная и групповая работа, дискуссии. Персональные рекомендации участникам.
Каждому участнику предоставляется рабочая тетрадь с дополнительными материалами и практическими заданиями. По окончанию тренинга каждый участник получает сертификат о прохождении тренинга.
В программе
Модуль I. Как системное мышление улучшает жизнь.
Понятие и характеристики системного мышления. Демонстрационная практика
Система изнутри и снаружи. Принципы систем
Польза системного мышления
Уровни системного мышления
Модуль II. Как сформировать системное мышление.
Технологии формирования системного мышления. Взгляд через призму НЛП
Что конкретно и как именно? Практика
Модель системы. Практика
Причинно-следственные связи как предмет системного мышления. Практика
Что ещё необходимо учитывать при работе в системе
Модуль III. Взаимосвязь системного мышления с эмоциональным интеллектом
Эмоциональный интеллект и его значение в продуктивной жизни и деятельности
Как уровень EI влияет на скорость формирования системного мышления
Методы развития системного мышления.
Переозначение. Практика
Косвенные методы формирования системного мышления через развитие эмоционального интеллекта.
Модуль IV. Влияние системного мышления на успешность достижения целей
Как системное мышление связано с успехом человека в жизни и профессиональной деятельности
Как повысить работоспособность за счет системного мышления. Практика
Как системное мышление помогает расставлять приоритеты. Практика
Как поддерживать мотивацию с помощью системного мышления. Практика
Как выработать устойчивую дисциплину с помощью системного мышления. Практика.
Как системное мышление помогает в краткосрочном и долгосрочном планировании. Практика
Цель Развитие способности понимать и осознавать свои состояния и причины их возникновения, развитие навыков управления своими эмоциями и изменения своих состояний, а также способностей распознавать и экологично управлять эмоциями других людей;развитие гибкости коммуникативных компетенций, навыков бесконфликтного общения.
Планируемый результат В результате прохождения тренинга участники:
Понимают смысл и важность эмоционального интеллекта в жизни и деятельности
Знают, какие компоненты включает в себя EI
Способны идентифицировать свои собственные эмоции и чувства
Владеют 5 способами изменения своего состояния
Способны распознавать эмоции и чувства других людей
Могут влиять на состояние другого человека, управлять его эмоциями
Умеют выявлять истинные потребности собеседника
Умеют легко устанавливать контакт с людьми
Способны создать атмосферу доверия при личном общении с человеком
Могут распознать язык собеседника и перевести на него свое сообщение
Обладают развитыми коммуникативными навыками
Способны предотвратить возникновение конфликта
Способны гибко управлять спорной ситуацией за счет контроля своего состояния и состояния другого человека
Понимают свое место в системе и влияние на нее
Могут брать на себя ответственность за свои мысли, действия, решения
Знают динамику изменения своего EQ
Умеют использовать инструменты НЛП не только при решении рабочих вопросов, а еще и в повседневной жизни
Методика работы Тренинг построен на основе модели обучения взрослых. 70% практики, 30 % теории В процессе обучения используются методы нейролингвистического программирования, практические упражнения в парах и тройках, индивидуальные упражнения, деловые игры, групповая работа и дискуссии.
Каждому участнику даются персональные рекомендации и предоставляется рабочая тетрадь с дополнительными материалами и практическими заданиями.
В программе Модуль I. Как понять своё состояние.
Что такое Эмоциональный интеллект?
Значение EI в жизни и деятельности
Тест на определение EQ
8 компонентов эмоционального интеллекта
Классификация эмоций и чувств
Логические уровни мышления
Модуль II. Как управлять своим состоянием.
Технологии работы с эмоциями и чувствами
Базовые пресуппозиции НЛП
Модель 3х-позиционного восприятия. Практика
Поиск Позитивного намерения. Практика
Модель Тройного описания. Практика
Изменение рамки восприятия. Практика
Модуль III. Как понять состояние другого человека.
Виды и методы создания раппорта
Невербальный раппорт. Практика
Модель КГД. Практика
Искусство задавания вопросов. Практика
Модуль IV. Как изменять состояние другого человека.
Задачи: Формирование у участников понятия «Эффективное управление временем»; Систематизация представлений участников об индивидуальных возможностях оптимизации расхода времени (как в профессиональной деятельности, так и вне ее); Развитие практических навыков использования инструментария планирования.
Программа: 1. Понятие «Управление временем»: Индивидуальные особенности восприятия времени; их взаимосвязь с применяемыми техниками планирования; Понятие биоритмов. «График работоспособности»: планирование времени с учетом индивидуального уровня активности в течение дня; Планирование времени и целеполагание: определение ценностей, постановка задач, расстановка приоритетов; Соотнесение профессиональных и личных целей; Взаимосвязь распределения временных ресурсов и общих ценностных установок. 2. Традиционные источники временных потерь Типичные «поглотители» времени; Работа с неожиданными посетителями и ответы на телефонные звонки: их соотнесение с выполнением плановых задач при ограниченности во времени. 3. Технический инструментарий эффективного планирования времени Краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные цели; Основные правила планирования времени: матрица Эйзенхауэра, АВС-анализ; Планирование из прошлого, настоящего, будущего; Принцип делегирования и различные возможности его использования для эффективного распределения собственного времени. Делегирование задач при отсутствии подчиненных. 4. Индивидуальные возможности оптимизации расхода времени Планирование свободного времени как необходимое условие личной эффективности; Самоменеджмент: планирование времени и распределение личностных ролей; Конфликт как источник потери времени; стратегии поведения в конфликтной ситуации; Эффективное межличностное взаимодействие как способ экономии времени.
Цель Повысить продуктивность сотрудников за счет внедрения и оптимизации системного подхода и гибкого планирования в процессы целеполагания и целедостижения.
Планируемый результат В результате прохождения тренинга участники:
Знают, как сформировать системный подход к целям и какие эффекты он дает в жизни и деятельности
Могут системно подойти к вопросам целеполагания и найти лучшие решения
Осознают влияние систем на свою жизнь и деятельность и умеют адаптироваться под эти условия (в некоторых случаях – менять их)
Способны анализировать свое влияние на системы, элементами которых являются и учитывать вышеперечисленное при принятии решений
Знают базовые принципы эффективности
Осознают, в чем именно заключается сила цели
Понимают, почему большинство техник целеполагания не работают и знают, как эффективно работать с целями
Способны проверить цель на актуальность в системе
Могут сформулировать реалистичные критерии достижения желаемого результата
Способны предусмотреть влияние цели на другие элементы системы и предотвратить негативные последствия
Знают, какие бывают типы и стратегии мотивации и как с ними работать
Умеют находить свою истинную мотивацию и поддерживать ее на необходимом для достижения цели уровне
Знают виды дисциплины и понимают ее значение в жизни человека
Осознают взаимовлияние мотивации и дисциплины
Знают, как формируются привычки и что нужно делать, чтобы избавиться от вредной и сформировать полезную привычку
Умеют расставлять приоритеты
Знают, какие бывают дедлайны и как ими эффективно пользоваться
Могут находить разные способы достижения целей
Способны создавать ресурсы из препятствий
Осознают необходимость и важность планирования своей работы
Знают, какие бывают типы задач и как работать с каждым из них
Знают, каким должен быть качественный план и умеют его составлять
Осознают вероятность изменения плана и умеют быстро корректировать свою работу
Умеют организовывать свое время как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе
Знают и умеют применять алгоритм гибкого планирования от 1 дня до нескольких лет.
Могут оценить эффективность плана и скорректировать его
Могут сформировать систему взаимосвязанных целей, где мотивация и дисциплина поддерживают друг друга в процессе работы над результатами
Методика работы Тренинг построен на основе модели обучения взрослых. 70% практики, 30% теории в процессе обучения используются фасилитация, модерация, практические упражнения, деловые игры, разбор кейсов, индивидуальная и групповая работа, дискуссии. Персональные рекомендации участникам.
В программе День 1 Модуль I. Как системный подход к целям улучшает жизнь.
Понятие и характеристики системы
Система изнутри и снаружи. Принципы систем
Польза системного подхода применимо к целям
Технологии формирования системного подхода. Что конкретно и как именно? Практика
Модель системы. Практика
Что ещё необходимо учитывать при системном подходе к целям
Модуль II. Как правильно ставить сильные цели.
Сила цели: что скрывается за успехом и эффективностью
Почему большинство техник целеполагания не работают
Модель Эффективного процесса Т.О.Т.Е. Критерии достижения желаемого результата. Практика
Базовые принципы эффективности
Актуальность цели и системный подход к желаемым результатам
Индивидуальная практика. Рефлексия
Постановка и декомпозиция цели. Практика
Модуль III. Как поддерживать мотивацию. Понятие и значение мотивации в жизни и деятельности человека Типы мотивации: внешняя и внутренняя. Практика Стратегии мотивации: «ОТ» и «К» Матрица Эйзенхауэра в работе с мотивацией. Практика Системный подход к вопросам мотивации. Экология изменений Индивидуальная практика. Рефлексия
День 2 Модуль IV. Как развить личную дисциплину.
Понятие дисциплины и ее влияние на жизнь
Виды дисциплины
Связь дисциплины и мотивации
«Плата» и «Расплата». Как сформировать устойчивую личную дисциплину
Модель «Круг обучения»: как сформировать полезную привычку
Позитивное подкрепление как залог формирования дисциплины
Что делать, если все пошло не по плану
Расстановка приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. практика
Дедлайны в планировании: выбираем свой тип
Модуль V. Как неизбежно достигать поставленные цели. Интеграция.
Декомпозиция Успеха: формируем систему связанных целей. Практика
Способы достижения поставленных целей. Практика
Рефрейминг. Как из препятствий делать ресурсы. Практика
Планирование как залог поддержания эффективности
Краткосрочное и долгосрочное планирование. Реалистичный взгляд на время
Гибкость как залог успешной работы с целями
Типы задач: жесткие, гибкие, бюджетные. Как работать с каждым типом
Выстраиваем индивидуальную стратегию развития на 1 год. Практика
Выстраиваем коллективную стратегию развития на 1 год. Практика
Итоги тренинга
Каждому участнику предоставляется рабочая тетрадь с дополнительными материалами и практическими заданиями. По окончанию тренинга каждый участник получает сертификат о прохождении тренинга.
КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ "МОТИВАЦИЯ И ДИСЦИПЛИНА В ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛИ"
Цель Повысить продуктивность сотрудников за счет внедрения и оптимизации системного подхода и гибкого планирования в процессы целеполагания и целедостижения.
Планируемый результат В результате прохождения тренинга участники: Знают, какие бывают типы и стратегии мотивации и как с ними работать Умеют находить свою истинную мотивацию и поддерживать ее на необходимом для достижения цели уровне Знают виды дисциплины и понимают ее значение в жизни человека Осознают взаимовлияние мотивации и дисциплины Знают, как формируются привычки и что нужно делать, чтобы избавиться от вредной и сформировать полезную привычку Умеют расставлять приоритеты Знают, какие бывают дедлайны и как ими эффективно пользоваться Могут находить разные способы достижения целей Способны создавать ресурсы из препятствий Осознают необходимость и важность планирования своей работы Знают, какие бывают типы задач и как работать с каждым из них Знают, каким должен быть качественный план и умеют его составлять Осознают вероятность изменения плана и умеют быстро корректировать свою работу Умеют организовывать свое время как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе Знают и умеют применять алгоритм гибкого планирования от 1 дня до нескольких лет. Могут оценить эффективность плана и скорректировать его Могут сформировать систему взаимосвязанных целей, где мотивация и дисциплина поддерживают друг друга в процессе работы над результатами
Методика работы Тренинг построен на основе модели обучения взрослых. 70% практики, 30% теории в процессе обучения используются фасилитация, модерация, практические упражнения, деловые игры, разбор кейсов, индивидуальная и групповая работа, дискуссии. Персональные рекомендации участникам.
Каждому участнику предоставляется рабочая тетрадь с дополнительными материалами и практическими заданиями. По окончанию тренинга каждый участник получает сертификат о прохождении тренинга
В программе Модуль III. Как поддерживать мотивацию. Понятие и значение мотивации в жизни и деятельности человека Типы мотивации: внешняя и внутренняя. Практика Стратегии мотивации: «ОТ» и «К» Матрица Эйзенхауэра в работе с мотивацией. Практика Системный подход к вопросам мотивации. Экология изменений Индивидуальная практика. Рефлексия
Модуль IV. Как развить личную дисциплину. Понятие дисциплины и ее влияние на жизнь Виды дисциплины Связь дисциплины и мотивации «Плата» и «Расплата». Как сформировать устойчивую личную дисциплину Модель «Круг обучения»: как сформировать полезную привычку Позитивное подкрепление как залог формирования дисциплины Что делать, если все пошло не по плану Расстановка приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. практика Дедлайны в планировании: выбираем свой тип
Модуль V. Как неизбежно достигать поставленные цели. Интеграция. Декомпозиция Успеха: формируем систему связанных целей. Практика Способы достижения поставленных целей. Практика Рефрейминг. Как из препятствий делать ресурсы. Практика Планирование как залог поддержания эффективности Краткосрочное и долгосрочное планирование. Реалистичный взгляд на время Гибкость как залог успешной работы с целями Типы задач: жесткие, гибкие, бюджетные. Как работать с каждым типом Выстраиваем индивидуальную стратегию развития на 1 год. Практика Выстраиваем коллективную стратегию развития на 1 год. Практика Итоги тренинга
Дипломированный бизнес-тренер. Автор современных и экологичных обучающих программ по развитию навыков продаж, переговоров и деловых коммуникаций. Ведущий стратегических и командных сессий. Спикер конференций.
Дипломированный психолог и бизнес-тренер. Консультант в области ментального и психологического здоровья. Автор методик и тренингов по профилактике стресса и выгорания.
Сертифицированный Нейролингвистический Программист с 2013 года. Методист программ НЛП с 2012 года. Бизнес-тренер. Консультант по личной эффективности. Спикер конференций "Мой бизнес".
Отзывы наших клиентов
Остались вопросы по программе?
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется