На занятии разберем, что самое важное при проведении встречи с клиентом, что влияет на результат ее проведения, чего мы хотим от клиента на этом этапе и от себя. Какие внутренние установки влияют на результат встреч. Основные коммуникативные навыки на встрече.
В результате участники:- Понимают, как работать с внутренними установками перед встречей
- Четко понимают структуру и алгоритм проведения встречи
- Умеют легко и быстро устанавливать контакт с клиентом и вызывать доверие на 3х основных уровнях
- Понимают важность невербальной коммуникации на встрече
- Умеют определять типы клиентов и вести продажу исходя из этого
- Умеют занимать позицию исследователя
- Знают 6 методов продающей презентации
- Умеют формировать ценность решения для клиента
- Знают типы возражений и умеют работать с каждым из них
- Умеют правильно договариваться о прогрессе с клиентом
Содержание:Формирование чек-листа подготовки ко встрече, работа с установками на встречу, навык формирования доверия с клиентом, типы клиентов и линия поведения с каждым из них, навык понимания ситуации клиента, демонстрация экспертности, методы продающей презентации, типы возражений, методы работы с каждым типом возражения, договоренность о прогрессе с клиентом, закрытие.
Домашнее задание:Назначить первую встречу с клиентом и провести ее. Заполнить чек-лист подготовки ко встрече, заполнить чек-лист о проведенной встрече и отправить на анализ тренеру.