Научить участников создавать и проводить презентации. Развить способность предоставлять информацию четко, лаконично и убедительно. Развить уверенность в себе при проведении презентаций и выступлений перед аудиторией.
Тренинг для
Менеджеров по продажам
HR-менеджеры
Всех кому по роду своей деятельности нужно общаться с группами людей
Предпринимателей
Руководителей разных уровней
в результате участники
Умеют справляться с волнением перед презентацией
Умеют «разогревать» речеголосовой аппарат перед выступлением
Умеют держаться на публике и взаимодействовать с ней
Научаться готовиться к выступлению и успешно проводить презентации продукта/компании/идеи
Научаться быть энергичным спикером, и укреплять имидж компании
Научаться прогревать аудиторию, создавать атмосферу успешности и надёжности
Продавать сотрудничество, в публичном выступлении
Упаковывать ценность (продукта/компании/специалиста) в ёмкие, продающие формулировки
Умеют справляться с волнением перед презентацией
Умеют «разогревать» речеголосовой аппарат перед выступлением
Умеют держаться на публике и взаимодействовать с ней
Научаться готовиться к выступлению и успешно проводить презентации продукта/компании/идеи
Научаться быть энергичным спикером, и укреплять имидж компании
Научаться прогревать аудиторию, создавать атмосферу успешности и надёжности
Продавать сотрудничество, в публичном выступлении
Упаковывать ценность (продукта/компании/специалиста) в ёмкие, продающие формулировки
Программа тренинга
Сбор ожиданий; выявление потребностей на основе четырёх базовых этапов структуры презентации
Анализ коммуникативных навыков сотрудников на текущий момент. Фиксируем вербальные, невербальные и паравербальные ошибки, которые необходимо исправить в течении тренинга
Презентационная стратегия по формуле: Позиция - Послание - Призыв
ЭТАП ПОДГОТОВКИ: составления продающего выступления на основе предполагаемых возражений:
- подбор УТП
- подбор Офера
- сбор информации о посетителях выставки; важных персонах;
Презентация для важного гостя и его свиты; несколько сценариев одной и той же презентации для делегации и/или простых посетителей выставк
- интерактив - взаимодействие с посетителями выставки
Техника речи: речевая разминка, продышка, устранение психофизических блоков (зажимов) в теле
Простые советы: как держаться «на сцене», при проведении презентации
Подбор целевых (невербальных - жесты, паравербальных - интонация) средств выразительности для проведения презентации:
- установление визуального контакта с аудиторией – как ключ к успешной презентации
Инструктаж: как взаимодействовать с разными типами слушателей (публики)
- организация пространства для выступления (психогеография)
- взаимодействие спикера и слушателя
- трудный слушатель и сложные вопросы
- как и когда отвечать на вопросы аудитории
- техника работы с комментариями аудитории
ЭТАП ПРОГРЕВА аудитории; подведение её к нужной мысли
Типология публики: практика проведение презентации с нейтральной/холодной/тёплой аудиторией. Выбираем тип публики, и практикуемся
lТипология презентаторов: выбираем одну из шести наиболее релевантных ролевых моделей для выступления.
Виды прогрева аудитории. Практика прогрева.
ЭТАП точки входа, или УТП: формулируем и проверяем его эффективность в действии
Сборка всех этапов пройденных в течении тренинга в одно выступление
lКонструктивная обратная связь от участников тренинга по каждому выступлению
Экспертная обратная связь тренера по каждому выступлению
lПодведение итогов тренинга
Сбор ожиданий; выявление потребностей на основе четырёх базовых этапов структуры презентации
Анализ коммуникативных навыков сотрудников на текущий момент. Фиксируем вербальные, невербальные и паравербальные ошибки, которые необходимо исправить в течении тренинга
Презентационная стратегия по формуле: Позиция - Послание - Призыв
ЭТАП ПОДГОТОВКИ: составления продающего выступления на основе предполагаемых возражений:
- подбор УТП
- подбор Офера
- сбор информации о посетителях выставки; важных персонах;
Презентация для важного гостя и его свиты; несколько сценариев одной и той же презентации для делегации и/или простых посетителей выставк
- интерактив - взаимодействие с посетителями выставки
Техника речи: речевая разминка, продышка, устранение психофизических блоков (зажимов) в теле
Простые советы: как держаться «на сцене», при проведении презентации
Подбор целевых (невербальных - жесты, паравербальных - интонация) средств выразительности для проведения презентации:
- установление визуального контакта с аудиторией – как ключ к успешной презентации