Сформировать знания и умения выстраивания и поддержания эффективной коммуникации в переписке как с внешними, так и с внутренними клиентами. Онлайн-переписка — это один из основных способов деловой коммуникации. Именно поэтому навык грамотного общения по электронной почте, в мессенджерах и чатах имеет большую ценность.
Тренинг для :
Всех сотрудников компании, кто ведет деловую переписку с внешними и внутренними клиентами
в результате участники
Поймут влияние деловой переписки на восприятие адресата
Узнают 8 основных правил в деловой переписке
Познакомиться с основными ошибками в переписке
Знают приемы вовлечения клиента в переписке
Разберут на реальных примерах письма по чек-листам
Поймут в каких ситуациях можно перейти в мессенджер с клиентом
Узнают правила общения в мессенджерах с клиентом
Поймут влияние деловой переписки на восприятие адресата
Узнают 8 основных правил в деловой переписке
Познакомиться с основными ошибками в переписке
Знают приемы вовлечения клиента в переписке
Разберут на реальных примерах письма по чек-листам
Поймут в каких ситуациях можно перейти в мессенджер с клиентом
Узнают правила общения в мессенджерах с клиентом
Программа тренинга:
Зачем соблюдать правила деловой переписки?
Влияние деловой переписки в современном мире.
8 основных правил деловой переписки
Время ответа на письмо. Современные стандарты времени ответа
Тема письма. Правила и ошибки
Правильная структура письма. Вводная часть, основная суть, заключение.
Язык выгод в деловой переписке: как мотивировать к выполнению
Грамотность и обороты вежливости. Как писать современно и доходчиво, но при этом удерживать деловой формат общения
Как доходчиво излагать мысль. Краткость или размах?
Вложения в письмо.
Список адресатов. Кому и куда?
Действия перед отправкой письма.
Неграмотный текст, и его влияние
Дублированные сообщения
Термины и сокращения
Фразы-конфликтогены в переписке: как мы раздражаем собеседника еще до того, как он дочитал сообщение
Уменьшительно-ласкательные слова и сленг
Шрифты и размеры. Какие приемлемы для деловой переписки, а какие нет
Почему клиенты выбирают коммуникации через чаты и мессенджеры; как они хотят там общаться; что их привлекает и что отталкивает
Голосовые сообщения. Когда и в каких ситуациях уместны.
Проявление эмоций. Должно ли быть?
Критерии и Чек-листы«идеального» делового сообщения
Разбор писем и сообщений по чек-листу.
Интегрируем в финальную практику
Зачем соблюдать правила деловой переписки?
Влияние деловой переписки в современном мире.
8 основных правил деловой переписки
Время ответа на письмо. Современные стандарты времени ответа
Тема письма. Правила и ошибки
Правильная структура письма. Вводная часть, основная суть, заключение.
Язык выгод в деловой переписке: как мотивировать к выполнению
Грамотность и обороты вежливости. Как писать современно и доходчиво, но при этом удерживать деловой формат общения
Как доходчиво излагать мысль. Краткость или размах?
Вложения в письмо.
Список адресатов. Кому и куда?
Действия перед отправкой письма.
Неграмотный текст, и его влияние
Дублированные сообщения
Термины и сокращения
Фразы-конфликтогены в переписке: как мы раздражаем собеседника еще до того, как он дочитал сообщение
Уменьшительно-ласкательные слова и сленг
Шрифты и размеры. Какие приемлемы для деловой переписки, а какие нет
Почему клиенты выбирают коммуникации через чаты и мессенджеры; как они хотят там общаться; что их привлекает и что отталкивает
Голосовые сообщения. Когда и в каких ситуациях уместны.
Проявление эмоций. Должно ли быть?
Критерии и Чек-листы«идеального» делового сообщения
Разбор писем и сообщений по чек-листу.
Интегрируем в финальную практику
Автор и ведущий:
Александр Чечеткин
Дипломированный бизнес-тренер, спикер
Обучил более 1000 сотрудников отдела продаж
Провел более 200 тренингов, мастер-классов и семинаров
Опыт продаж более 15 лет (B2C, B2B)
Управление проектными продажами более 5 лет
Построил многоуровневый бизнес до высокого уровня с построением команды 50 человек
Входит в ТОР-3 тренеров Челябинской области по версии сайта Всетренинги.ру