Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Для кого?
Тренинги по продажам для всех специалистов, которые работают в розничных продажах, общается с клиентами и хотят расти профессионально и финансово, хотят поднять уверенность в продажах, избавиться от ограничений, разобраться в технологиях
Повышают собственную мотивацию и настрой на продажи
Умеют работать с ограничивающими установками и повышают уверенность
Умеют вызывать доверие у клиента как эксперты
Закрывают большее количество продаж и сделок
Увеличивают конверсию продаж
Увеличивают средний чек сделки
Повышают собственную мотивацию и настрой на продажи
Умеют работать с ограничивающими установками и повышают уверенность
Умеют вызывать доверие у клиента как эксперты
Закрывают большее количество продаж и сделок
Увеличивают конверсию продаж
Увеличивают средний чек сделки
Автор и ведущий:
Александр Чечеткин
Основатель тренинг-центра "Время расти"
Дипломированный бизнес-тренер, спикер
Обучил более 2000 сотрудников отдела продаж
Провел более 300 тренингов, мастер-классов и семинаров
Опыт личных продаж 17 лет (B2C, B2B)
Управление проектными продажами более 5 лет
Спикер конференций Центра "Мой бизнес 74"
Входит в ТОР-3 тренеров Челябинской области по версии сайта Всетренинги.ру
Отзывы наших клиентов
Овчинникова Наталья Юрьевна
Продавец-консультант
В общем вся информация была полезной. Что-то возобновилось в памяти что изучала на предыдущих тренингах, что то подчеркнула новое
Клара Анисовна
Директор сети розничных магазинов
Очень много подчеркнула для себя. Набралась опыта и буду обучать продавцов-консультантов. Спасибо за тренинг! Всё было здорово! Очень была удивлена сколько стоят тренинги по продажам в Челябинске от ТЦ "Время расти" всего 40 тыс. руб.
Остались вопросы по программе?
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется
Цель: Повышение эффективности работы магазинов и салонов, через развитие навыков продаж и коммуникаций с клиентом у продавцов-консультантов. Увеличение конверсии продаж.
Для кого:
Продавцы-консультанты
Администраторы магазинов
Все, кто работает с входящим потоком клиентов
В результате прохождения программы участники:
Понимают важность паравербальной коммуникации и умеют делать голос «продающим»
Понимают важность невербальной коммуникации с клиентом и все что с ней связано: проксемика, язык тела, контакт глаз, мимика, жесты, позы и т.д.
Понимают важность сервиса. Видят выгоды для компании и себя в том, чтобы оказывать «сервисные» услуги.
Знают стандарты сервиса на этапах обслуживания, умеют их применять на практике
Умеют вызывать доверие как эксперт
Умеют определять типы клиентов и вести продажу исходя из этого
Поймут психологию продаж и научаться выявлять желания покупателей
Умеют стимулировать клиента на ключевой этап воронки (КЭВ)
Умеют определять типы возражений клиентов и работать с ними
Поймут причины возникновения выгорания и стресса
Узнают работающие методы по снятию стресса и напряжения
Осознают, как связана мотивация и энергия, как одно влияет на другое
Формат обучения 5 занятия по 5-6 часов 4 домашних задания с обратной связью от тренера перерывы между занятиями 1-2 недели
В программе
День 1. Сервис и его роль. Клиентоориентированность и лояльность клиентов.
Почему сервисное обслуживание выгодно для всех.
Наши клиенты – какие они: чего хотят и ожидают клиенты.
Виды обменов при работе с клиентами.
Понятие сервиса, его составляющие. Влияние на реакцию клиента.
Определение клиентоориентированности. Клиентоориентированность как образ мышления.
Что такое лояльность. Степени лояльности клиента.
Почему важно и как сформировать образ профессионала, который нацелен на решение вопроса клиентапри личной встрече.
Стандарты сервиса на этапах обслуживания клиентов.
Правила формулирования фраз при обслуживании клиентов. Стоп-фразы, фразы присоединения.
День 2. Как изменился клиент. Типы клиентов. Формирование доверия с клиентом.
Современные продажи
Как изменился рынок и клиент
Выбор услуги глазами клиента. Почему и как изменился клиент
Каких типов бывают клиенты и как их определить
Как вести диалог исходя из типа клиента
Определение мотивов клиента и его намерений
Как быстро определить ситуацию и желания клиента
Диагностика: к какому типу продавца я отношусь
Доверие к бренду, продавцу, продукту. Уровни доверия
10 составляющих вызывающих доверие к собеседнику
Как снизить градус настороженности клиента
Комплименты в продажах и их влияние. Как их применять в разных ситуациях
Как техника активного слушания помогает усилить доверие и расположить клиента. Уровни слушания.
Что влияет на восприятие и доверие.
День 3. Экспертная позиция продавца и презентация решения. Работа с реакциями клиента и завершение продажи
Как позиционировать себя как эксперта в глазах клиента, при этом говорить на его языке
5 методов повышения экспетности в глазах клиента
6 методов презентации, которые продают в реальных условиях
КЭВ – ключевой этап воронки, его определение. Оффер закрытия на КЭВ
Активная и пассивная работа с возражениями
Типы возражений и как их распознать
Что делать с «дорого/там дешевле»
«Мягкая» работа с возражениями клиента
Метод «Опережение» и "Изолента"
«крючки» побуждающие клиента принять положительное решение
Важность заключительного этапа – оформление продажи
День 4. Продающий голос. Поведение продавца с клиентом
Цепляющий тембр голоса: найди свой собственный
Сохранение, и гигиена голоса
Тонизирующий массаж лица и лицевая гимнастика
Убираем манерность, говор, и прочие раздражающие речевые особенности
Главные критерии продающего голоса: теория и практика
Дикторская техника, которую используют, чтобы сделать голос продающим
Актёрская техника «подтекст» позволяющие управлять настроением собеседника, за счёт модуляции голоса
Встреча клиента: что необходимо сделать в решающие первые 7 секунд
Разбор основных невербальных ошибок продавца на видеопримере
Дистанция и зона комфорта клиента (проксемика)
Как определить момент, по каким сигналам нужно подходить к клиенту
Установление визуального контакта с клиентом. Мимика
Язык тела консультанта. Поза и перемещение
Внешний вид продавца
День 5. Управление энергией и состоянием. Работа со стрессом и выгоранием
Внешние источники мотивации и энергии, их плюсы и минусы
Виды энергии человека
Причины оттока энергии или эффект "Дырявого ведра"
4 типа человеческой энергии
Физическая энергия, источники. Личная и коллективная
Эмоциональная энергия, источники. Личная и коллективная
Психическая (смысловая) энергия, источники. Личная и коллективная
Причины возникновения выгорания и стресса
Факторы влияния: внешние, внутренние
Источники стресса и негативного эмоционального состояния
Методы психологической защиты и восстановления
Профилактика и преодоления выгорания
Методы работы со стрессовым состоянием
Инвестиция: от 100 тыс. руб. Длительность курса: от 1 до 2,5 месяцев
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ПРОДАЖИ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Чтобы продавать на высоте, нужно настроить своё мышление на нужную волну, плюс разобраться с техниками. Клиенты становятся все избирательнее, конкуренты наступают на пятки. Здесь очень важно быть в курсе, оперативно реагировать на изменения рынка и внедрять новые инструменты и техники, а главное, быстро меняться
Целевая аудитория
Руководители по продажам
Менеджеры по продажам.
Планируемый результат В результате прохождения тренинга участники:
Повысят веру в себя, продукт и компанию
Узнают методы психологической настройки
Четко понимают структуру и технологии звонка
Умеют качественно работать с ЛИДами и закрывать 10 из 10
Умеют легко и быстро устанавливать контакт с новыми людьми по телефону, умеют вызывать доверие
Знают методы прогрева клиента и метод 7 касаний
Понимают важность ключевого этапа воронки
Знают 7 методов продающей презентации
Обладают правилами продающей переписки в мессенджерах
В программе Психологическая подготовка. Повышение мотивации на звонки. Работа с ЛИДами
Заповеди успешного менеджера
ВЕРА как фундамент продаж и методы её повышения.
Виды продаж в современном мире и диагностика — какой я продавец.
Методы психологической настройки и повышения мотивации на звонки.
Эффект зеркала или "Крошка енот".
Психологический настрой перед первым звонком
Техника поднятия внутренний мотивации на звонки
Личная миссия – Зачем? Ради чего? Я работаю чтобы что?
10 ошибок при совершении звонков
Планирование и подготовка к звонкам
100% алгоритм закрытия клиента на входящем звонке.
Методы вовлечения и удержания клиента.
Презентация. Экспертность. Прогрев клиента
Методы повышения экспертности в глазах клиента
Продающие вопросы
6 методов продающей презентации
Реалити звонки на тренинге + разбор
Аргументация при закрытии на следующий этап при продвижении к сделке
Техника «опережение»
Прогрев клиента, метод 7 касаний.
Ключевой этап воронки
Продающая переписка
Эмоции или логика, что побеждает?
Метод ВДВ. 8 методов продающей переписки в мессенджерах
Ошибки общения с клиентом в мессенджерах
Идеальный образ для общения в мессенджерах
Как реанимировать клиента одним сообщением в WA?
Ошибки общения с клиентом в мессенджерах
Метод "АА" в работе с любым возражением.
Ошибки и методы закрытия клиента.
Как любую сделку доводить до результата: техники закрывающие сделки
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
СТАНДАРТЫ И ТЕХНИКИ ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
Цель Сформировать эффективную модель поведения сотрудников с целью повышения качества телефонного обслуживания и повышения лояльности клиентов.
Целевая аудитория Операторы call-центра Сотрудники телемаркетинга Сотрудники сервисных центров
Планируемый результат В результате прохождения тренинга участники:
Знают базовые и фундаментальные техники телефонного обслуживания клиентов
Понимают важность телефонного сервиса
Знают слова и фразы – запрещённые в телефонном обслуживании
Умеют «лаконично» работать с клиентом и понимают важность этого
Умеют контролировать ход диалога и в нужный момент вернуть его в нужное русло
Умеют и не боятся задавать вопросы клиентам, спрашивать. На этапе выявления потребности. На этапе обратной связи. Умеют реагировать на позитивную и негативную обратную связь.
Знают алгоритм работы с любым возражением
Умеют делать самодиагностику звонков по чек-листу
В программе
Стандарты и правила телефонного обслуживания.
День 1 (5 часов)
Чего хотят и ожидают наши клиенты. Виды обменов при работе с клиентами.
Что важнее сервис или услуга?
Понятие телефонного сервиса, его составляющие. Влияние на реакцию клиента.
Стандарты телефонного сервиса на этапах обслуживания клиентов.
Заповеди обслуживания клиентов
Длительность диалога с клиентом. Лаконичность, правила и примеры.
Фразы и техники прерывания «болтливого» клиента
Как вернуть диалог в нужное русло
Как придерживаться коммерческой позиции без ущерба эмпатии