Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Для кого?
Новые тренинги по продажам для менеджеров, РОПов и предпринимателей, которые хотят расти профессионально и финансово, хотят поднять уверенность в продажах, избавиться от ограничений, разобраться в технологиях и создать личную систему продаж
Мне всё безумно понравилось. Я очень много подчеркнула новых идей в работе с персоналом. Это круто когда периодически выходишь из зоны комфорта. Это самые актуальные и новые тренинги по продажам для меня!
Никулкин Сергей Олегович
Менеджер по продаж
Самое интересное это формат: получил инфу - сразу отработал в группе
Остались вопросы по программе?
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется
Цель Повышение результативности работы отдела продаж, увеличение конверсии звонков в сделки. Увеличение общего числа продаж через развитие организационных и коммуникативных навыков сотрудников.
Для кого Менеджеры по продажам руководители отделов продаж руководители направлений
Планируемый результат В результате прохождения тренинга участники:
ТОР - 5 методов проработки и снятия ограничивающих убеждений
День 3. Работа с реакциями и возражениями клиента
Продающие вопросы для понимания «картины мира» клиента
Выработка речевых модулей командой по 5 продающим вопросам клиенту
Пассивная и активная работа с возражениями
Формируем Банк ваших возражений
Типы возражений и как их распознать
Техника «опережение»
5 методов работы со скрытым возражением «Думаем, советуемся, обсуждаем»
Что делать с "дорого" или у других "дешевле"?
Выработка речевых модулей командой на каждое ваше возражение
Как удержать, не упустить клиента на этапе сомнений
День 4. Методы прогрева. Прогресс. Закрытие
Правило 7 касаний и прогрев клиента
Ключевой этап воронки
Инструменты подведения клиента к принятию решения
«Крючки» побуждающие клиента принять положительное решение
Ошибки при завершении диалога
Целевое действие как основной мостик к сделке
Техники закрывающие клиента на следующий шаг
День 5. Управление энергией и состоянием. Работа со стрессом и выгоранием
Внешние источники мотивации и энергии, их плюсы и минусы
Виды энергии человека
Причины оттока энергии или эффект "Дырявого ведра"
4 типа человеческой энергии
Физическая энергия, источники. Личная и коллективная
Эмоциональная энергия, источники. Личная и коллективная
Психическая (смысловая) энергия, источники. Личная и коллективная
Причины возникновения выгорания и стресса
Факторы влияния: внешние, внутренние
Источники стресса и негативного эмоционального состояния
Профилактика и преодоления выгорания
ПОСТТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (приобретается по желанию заказчика)
Цель: Закрепление полученного материала. Внедрение полученных на тренинге методов и инструментов в работу каждого менеджера. Разработка индивидуального плана развития.
Разработка теста по проведенному тренингу, его проведение и проверка
Разработка чек-листа оценки звонков по проведенному тренингу
Аудит звонков каждого менеджера по чек-листу
Дополнительная встреча с командой с целью актуализации методов и обратной связи на звонки по чек-листу каждому менеджеру
Обратная связь руководителю по каждому менеджеру + рекомендации по индивидуальному плану развития
Инвестиция: от 120 тыс. руб. Длительность курса: от 1 до 2,5 месяцев
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
организационные навыки менеджера
Ключевые организационные навыки продавца
основные составляющие больших продаж, сделаем диагностику «какой я продавец», какими ключевыми навыками должен обладать продавец, и что должен делать, чтобы гарантированно выполнять план продаж без гонки и стресса.
В результате тренинга участники:
поймут, что существует всего 2 основные составляющие больших продаж
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ПРОДАЖИ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Чтобы продавать на высоте, нужно настроить своё мышление на нужную волну, плюс разобраться с техниками. Клиенты становятся все избирательнее, конкуренты наступают на пятки. Здесь очень важно быть в курсе, оперативно реагировать на изменения рынка и внедрять новые инструменты и техники, а главное, быстро меняться
Целевая аудитория
Руководители по продажам
Менеджеры по продажам.
Планируемый результат В результате прохождения тренинга участники:
Повысят веру в себя, продукт и компанию
Узнают методы психологической настройки
Четко понимают структуру и технологии звонка
Умеют качественно работать с ЛИДами и закрывать 10 из 10
Умеют легко и быстро устанавливать контакт с новыми людьми по телефону, умеют вызывать доверие
Знают методы прогрева клиента и метод 7 касаний
Понимают важность ключевого этапа воронки
Знают 7 методов продающей презентации
Обладают правилами продающей переписки в мессенджерах
В программе Психологическая подготовка. Повышение мотивации на звонки. Работа с ЛИДами
Заповеди успешного менеджера
ВЕРА как фундамент продаж и методы её повышения.
Виды продаж в современном мире и диагностика — какой я продавец.
Методы психологической настройки и повышения мотивации на звонки.
Эффект зеркала или "Крошка енот".
Психологический настрой перед первым звонком
Техника поднятия внутренний мотивации на звонки
Личная миссия – Зачем? Ради чего? Я работаю чтобы что?
10 ошибок при совершении звонков
Планирование и подготовка к звонкам
100% алгоритм закрытия клиента на входящем звонке.
Методы вовлечения и удержания клиента.
Презентация. Экспертность. Прогрев клиента
Методы повышения экспертности в глазах клиента
Продающие вопросы
6 методов продающей презентации
Реалити звонки на тренинге + разбор
Аргументация при закрытии на следующий этап при продвижении к сделке
Техника «опережение»
Прогрев клиента, метод 7 касаний.
Ключевой этап воронки
Продающая переписка
Эмоции или логика, что побеждает?
Метод ВДВ. 8 методов продающей переписки в мессенджерах
Ошибки общения с клиентом в мессенджерах
Идеальный образ для общения в мессенджерах
Как реанимировать клиента одним сообщением в WA?
Ошибки общения с клиентом в мессенджерах
Метод "АА" в работе с любым возражением.
Ошибки и методы закрытия клиента.
Как любую сделку доводить до результата: техники закрывающие сделки