Улучшить качество голоса и произношения сотрудников компании, за счёт этого увеличить конверсию через формирование эффективной модели поведения сотрудников. Освоить технологию приведения в порядок речеголосового аппарат, удерживать тонус в течении рабочего дня, увеличить стрессоустойчивость и продолжительность коммуникации с клиентом.
в результате участники
Обретут понимание единого речевого имиджа компании
Научаться продавать голосом; «вцепляться в ухо» и удерживать интерес и внимание собеседника, будь это телефонный разговор, или живая встреча
Освоят диагностику телесных психофизических блоков (зажимов), тем самым повысив стрессоустойчивость. Узнают способ как устранить стресс во время и после трудных переговоров
Сделать голос (тембр) продающим: глубоким, бархатным, приятным для уха
Проработать качество произношения слов, чтобы клиент понимал фразы с первого раза, и воспринимал сотрудника как энергичного и деятельного
Обретут понимание единого речевого имиджа компании
Научаться продавать голосом; «вцепляться в ухо» и удерживать интерес и внимание собеседника, будь это телефонный разговор, или живая встреча
Освоят диагностику телесных психофизических блоков (зажимов), тем самым повысив стрессоустойчивость. Узнают способ как устранить стресс во время и после трудных переговоров