Сформировать знания и умения выстраивания и поддержания эффективной коммуникации, убеждения оппонентов, работы с сопротивлениями и возражениями, профилактики и погашения конфликтов. Сформировать установки на продуктивное и конструктивное общение – как важнейший элемент эффективного решения рабочих и деловых задач.
Тренинг для :
Сотрудники отдела снабжения и логистики
Всех кто хочет улучшить навыки делового общения в работе и жизни
в результате участники
Научаться работать с факторами эффективности коммуникации
Научаться использовать разнообразные приемы передачи информации
Умеют прибегать к техникам невербального общения
Умеют снижать напряжение в ситуациях сложного диалога
Умеют правильно задавать вопросы для лучшего понимания
Умеют отвечать на недовольство, и давать обратную связь внешним и внутренним клиентам
Умеют управлять общением, расширяя зону осознанной коммуникации
Знают психологические особенности торга с заказчиком
Знают специфику переговоров о цене, сроках и поставках с заказчиком
Научаться работать с факторами эффективности коммуникации
Научаться использовать разнообразные приемы передачи информации
Умеют прибегать к техникам невербального общения
Умеют снижать напряжение в ситуациях сложного диалога
Умеют правильно задавать вопросы для лучшего понимания
Умеют отвечать на недовольство, и давать обратную связь внешним и внутренним клиентам
Умеют управлять общением, расширяя зону осознанной коммуникации
Знают психологические особенности торга с заказчиком
Знают специфику переговоров о цене, сроках и поставках с заказчиком
Программа тренинга:
Принципы общения с внутренними и внешними клиентами
Установление контакта в межличностном общении
Учимся вступать в контакт и брать на себя инициативу начала разговора
Проксемика в общении
TOP 7 распространенных ошибок передачи информации
Основные коммуникативные навыки: умение активно слушать, умение задавать вопросы, структурировать и высказывать свою точку зрения
Формулирование своей собственной позиции и донесение ее до других посредством различных инструментов
Методы эффективной аргументации
Вопросы - как стимул к прояснению позиции партнера
Демонстрация партнеру, что его услышали и поняли
Правила обратной связи внешним и внутренним клиентам
Как распознавать сигналы вербальной и невербальной коммуникации
Методы выравнивания эмоционального напряжения как своего, так и партнера по общению
Методы определения времени и способы для завершения коммуникации
Управление процессом разговора, и как распределять внимание между тремя составляющими: собеседником, предметом разговора и собой, как участником этого процесса
Разрешаем сложные и конфликтные ситуации в коммуникациях
Управление беседой и как находить точки соприкосновения даже в сложных ситуациях
Принципы общения с внутренними и внешними клиентами
Установление контакта в межличностном общении
Учимся вступать в контакт и брать на себя инициативу начала разговора
Проксемика в общении
TOP 7 распространенных ошибок передачи информации
Основные коммуникативные навыки: умение активно слушать, умение задавать вопросы, структурировать и высказывать свою точку зрения
Формулирование своей собственной позиции и донесение ее до других посредством различных инструментов
Методы эффективной аргументации
Вопросы - как стимул к прояснению позиции партнера
Демонстрация партнеру, что его услышали и поняли
Правила обратной связи внешним и внутренним клиентам
Как распознавать сигналы вербальной и невербальной коммуникации
Методы выравнивания эмоционального напряжения как своего, так и партнера по общению
Методы определения времени и способы для завершения коммуникации
Управление процессом разговора, и как распределять внимание между тремя составляющими: собеседником, предметом разговора и собой, как участником этого процесса
Разрешаем сложные и конфликтные ситуации в коммуникациях
Управление беседой и как находить точки соприкосновения даже в сложных ситуациях
Автор и ведущий:
Александр Чечеткин
Дипломированный бизнес-тренер, спикер
Обучил более 1000 сотрудников отдела продаж
Провел более 200 тренингов, мастер-классов и семинаров
Опыт продаж более 15 лет (B2C, B2B)
Управление проектными продажами более 5 лет
Построил многоуровневый бизнес до высокого уровня с построением команды 50 человек
Входит в ТОР-3 тренеров Челябинской области по версии сайта Всетренинги.ру