Руководитель отдела продаж компании "Институт Агротехники"
Курс "Мастер продаж" просто шикарный! Много ценной и полезной информации. Главное, что все применимо в нашей специфике ведения продаж. Все очень понравилось, будем внедрять в нашем отделе продаж. Спасибо Александру и команде "Время расти"!
Дмитрий Фахретдинов
СЕО-специалист (фрилансер)
Я СЕО-специалист, продаю себя как эксперта. Курс хорошо систематизировал процесс моих продаж. Весь курс продуман и важно каждое занятие на мой взгляд, особенно если нужно продавать себя. Один из самых важных и крутых тренингов в курсе это Дистанционные продажи, прям все по полочкам как вести клиента удаленно, в том числе в ВАТСАП, разбор звонка с клиентом по чек-листу вообще бомба! На деле все инструменты оказались рабочие, эффективность действий выросла! Александр очень хороший тренер, всем рекомендую!
Остались вопросы по программе?
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется
Цель: Повышение эффективности работы магазинов и салонов, через развитие навыков продаж и коммуникаций с клиентом у продавцов-консультантов. Увеличение конверсии продаж.
Для кого:
Продавцы-консультанты
Администраторы магазинов
Все, кто работает с входящим потоком клиентов
В результате прохождения программы участники:
Понимают важность паравербальной коммуникации и умеют делать голос «продающим»
Понимают важность невербальной коммуникации с клиентом и все что с ней связано: проксемика, язык тела, контакт глаз, мимика, жесты, позы и т.д.
Понимают важность сервиса. Видят выгоды для компании и себя в том, чтобы оказывать «сервисные» услуги.
Знают стандарты сервиса на этапах обслуживания, умеют их применять на практике
Умеют вызывать доверие как эксперт
Умеют определять типы клиентов и вести продажу исходя из этого
Поймут психологию продаж и научаться выявлять желания покупателей
Умеют стимулировать клиента на ключевой этап воронки (КЭВ)
Умеют определять типы возражений клиентов и работать с ними
Поймут причины возникновения выгорания и стресса
Узнают работающие методы по снятию стресса и напряжения
Осознают, как связана мотивация и энергия, как одно влияет на другое
Формат обучения 5 занятия по 5-6 часов 4 домашних задания с обратной связью от тренера перерывы между занятиями 1-2 недели
В программе
День 1. Сервис и его роль. Клиентоориентированность и лояльность клиентов.
Почему сервисное обслуживание выгодно для всех.
Наши клиенты – какие они: чего хотят и ожидают клиенты.
Виды обменов при работе с клиентами.
Понятие сервиса, его составляющие. Влияние на реакцию клиента.
Определение клиентоориентированности. Клиентоориентированность как образ мышления.
Что такое лояльность. Степени лояльности клиента.
Почему важно и как сформировать образ профессионала, который нацелен на решение вопроса клиентапри личной встрече.
Стандарты сервиса на этапах обслуживания клиентов.
Правила формулирования фраз при обслуживании клиентов. Стоп-фразы, фразы присоединения.
День 2. Как изменился клиент. Типы клиентов. Формирование доверия с клиентом.
Современные продажи
Как изменился рынок и клиент
Выбор услуги глазами клиента. Почему и как изменился клиент
Каких типов бывают клиенты и как их определить
Как вести диалог исходя из типа клиента
Определение мотивов клиента и его намерений
Как быстро определить ситуацию и желания клиента
Диагностика: к какому типу продавца я отношусь
Доверие к бренду, продавцу, продукту. Уровни доверия
10 составляющих вызывающих доверие к собеседнику
Как снизить градус настороженности клиента
Комплименты в продажах и их влияние. Как их применять в разных ситуациях
Как техника активного слушания помогает усилить доверие и расположить клиента. Уровни слушания.
Что влияет на восприятие и доверие.
День 3. Экспертная позиция продавца и презентация решения. Работа с реакциями клиента и завершение продажи
Как позиционировать себя как эксперта в глазах клиента, при этом говорить на его языке
5 методов повышения экспетности в глазах клиента
6 методов презентации, которые продают в реальных условиях
КЭВ – ключевой этап воронки, его определение. Оффер закрытия на КЭВ
Активная и пассивная работа с возражениями
Типы возражений и как их распознать
Что делать с «дорого/там дешевле»
«Мягкая» работа с возражениями клиента
Метод «Опережение» и "Изолента"
«крючки» побуждающие клиента принять положительное решение
Важность заключительного этапа – оформление продажи
День 4. Продающий голос. Поведение продавца с клиентом
Цепляющий тембр голоса: найди свой собственный
Сохранение, и гигиена голоса
Тонизирующий массаж лица и лицевая гимнастика
Убираем манерность, говор, и прочие раздражающие речевые особенности
Главные критерии продающего голоса: теория и практика
Дикторская техника, которую используют, чтобы сделать голос продающим
Актёрская техника «подтекст» позволяющие управлять настроением собеседника, за счёт модуляции голоса
Встреча клиента: что необходимо сделать в решающие первые 7 секунд
Разбор основных невербальных ошибок продавца на видеопримере
Дистанция и зона комфорта клиента (проксемика)
Как определить момент, по каким сигналам нужно подходить к клиенту
Установление визуального контакта с клиентом. Мимика
Язык тела консультанта. Поза и перемещение
Внешний вид продавца
День 5. Управление энергией и состоянием. Работа со стрессом и выгоранием
Внешние источники мотивации и энергии, их плюсы и минусы
Виды энергии человека
Причины оттока энергии или эффект "Дырявого ведра"
4 типа человеческой энергии
Физическая энергия, источники. Личная и коллективная
Эмоциональная энергия, источники. Личная и коллективная
Психическая (смысловая) энергия, источники. Личная и коллективная
Причины возникновения выгорания и стресса
Факторы влияния: внешние, внутренние
Источники стресса и негативного эмоционального состояния
Методы психологической защиты и восстановления
Профилактика и преодоления выгорания
Методы работы со стрессовым состоянием
Инвестиция: от 130 тыс. руб. Длительность курса: от 1 до 2,5 месяцев
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Эффективный менеджер (В2В)
Цель Повышение результативности работы отдела продаж, увеличение конверсии звонков в сделки. Увеличение общего числа продаж через развитие организационных и коммуникативных навыков сотрудников.
Для кого Менеджеры по продажам руководители отделов продаж руководители направлений
Планируемый результат В результате прохождения тренинга участники:
ТОР - 5 методов проработки и снятия ограничивающих убеждений
День 3. Работа с реакциями и возражениями клиента
Продающие вопросы для понимания «картины мира» клиента
Выработка речевых модулей командой по 5 продающим вопросам клиенту
Пассивная и активная работа с возражениями
Формируем Банк ваших возражений
Типы возражений и как их распознать
Техника «опережение»
5 методов работы со скрытым возражением «Думаем, советуемся, обсуждаем»
Что делать с "дорого" или у других "дешевле"?
Выработка речевых модулей командой на каждое ваше возражение
Как удержать, не упустить клиента на этапе сомнений
День 4. Методы прогрева. Прогресс. Закрытие
Правило 7 касаний и прогрев клиента
Ключевой этап воронки
Инструменты подведения клиента к принятию решения
«Крючки» побуждающие клиента принять положительное решение
Ошибки при завершении диалога
Целевое действие как основной мостик к сделке
Техники закрывающие клиента на следующий шаг
День 5. Управление энергией и состоянием. Работа со стрессом и выгоранием
Внешние источники мотивации и энергии, их плюсы и минусы
Виды энергии человека
Причины оттока энергии или эффект "Дырявого ведра"
4 типа человеческой энергии
Физическая энергия, источники. Личная и коллективная
Эмоциональная энергия, источники. Личная и коллективная
Психическая (смысловая) энергия, источники. Личная и коллективная
Причины возникновения выгорания и стресса
Факторы влияния: внешние, внутренние
Источники стресса и негативного эмоционального состояния
Профилактика и преодоления выгорания
ПОСТТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (приобретается по желанию заказчика)
Цель: Закрепление полученного материала. Внедрение полученных на тренинге методов и инструментов в работу каждого менеджера. Разработка индивидуального плана развития.
Разработка теста по проведенному тренингу, его проведение и проверка
Разработка чек-листа оценки звонков по проведенному тренингу
Аудит звонков каждого менеджера по чек-листу
Дополнительная встреча с командой с целью актуализации методов и обратной связи на звонки по чек-листу каждому менеджеру
Обратная связь руководителю по каждому менеджеру + рекомендации по индивидуальному плану развития
Инвестиция: от 120 тыс. руб. Длительность курса: от 1 до 2,5 месяцев