Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Тренинги для руководителей – одна из основных областей нашей специализации.
Тренинг для :
Предпринимателей
Руководителей групп
Руководителей отделов
Всех, кто хочет эффективно и легко управлять командой
Программы тренингов
Модель менеджмента и моя личная модель как управленца — какой я руководитель?
Критерии оценки руководителей — по каким управленческим компетенциям оценивают на ассессментах (комплексная система оценки персонала, используется при подборе руководителей или формировании управленческого резерва).
Какими компетенциями я должен обладать, чтобы быть эффективными руководителем.
Власть и лидерство — нужно ли выбирать и что эффективнее?
Какие стили управления бывают, в чем их эффективность, какой у меня стиль управления.
Тайм-менеджмент — временем невозможно управлять, а вот управлять собой в ограниченном времени точно можно — как все успевать.
Баланс личной жизни и работы.
Стрессоустойчивость — модное слово или основная компетенция руководителя. Как развивать стрессоустойчивость.
Группа людей или команда, основные отличия.
Принципы формирования команды, основы командной работы, сплочённость команды.
Характеристики успешной команды.
Основные роли в команде.
Коммуникации в команде, управление конфликтами.
Эффективные инструменты подбора персонала в команду: профиль должности, оценка кандидата на собеседовании — как не ошибиться при подборе, как увидеть ложь кандидата.
Адаптация персонала — эффективный испытательный срок, введение в должность, наставнический стиль управления. Как быстро понять — "твой" или "не твой" сотрудник.
Разработка прототипа системы адаптации в отделе.
Целеполагание — "правильные" цели залог успеха.
Планирование — как достичь цель, что необходимо планировать, инструменты планирования.
Формулирование рабочей цели и план действий.
Организация работы — алгоритм постановки задачи, обеспечивающий планируемый результат.
Критерии эффективного совещания, основные принципы проведения эффективного совещания.
Делегирование — проще самому сделать или все-таки делегировать, цели делегирования.
Причины сопротивления руководителя делегированию.
Принципы делегирования.
Мотивация персонала — где у него кнопка.
Приёмы нематериальной мотивации персонала.
Баланс материальной и нематериальной мотивации персонала.
Мотивационный профиль сотрудников — инструменты диагностики мотивации.
Вовлеченность персонала — современный показатель, влияющий на результативность труда.
Ключевые показатели эффективности деятельности персонала — управление результатом.
Разработка прототипа системы мотивации персонала.
Контроль и его виды, плюсы/минусы с точки зрения эффективности применения.
Обратная связь — работающие алгоритмы обратной связи.
Основные принципы обратной связи.
Отличие обратной связи от других форм коммуникации с сотрудниками.
Ошибки обратной связи. Как "ругать" сотрудника, вдохновляя его.
Принятие решений.
4 уровня принятия решений.
Стили принятия решений.
Какой метод принятия решений наиболее эффективен и подходит мне.
"Подводные камни" принятия решений.
Управление изменениями. Причины сопротивления изменениям и способы работы с ними.
Модель менеджмента и моя личная модель как управленца — какой я руководитель?
Критерии оценки руководителей — по каким управленческим компетенциям оценивают на ассессментах (комплексная система оценки персонала, используется при подборе руководителей или формировании управленческого резерва).
Какими компетенциями я должен обладать, чтобы быть эффективными руководителем.
Власть и лидерство — нужно ли выбирать и что эффективнее?
Какие стили управления бывают, в чем их эффективность, какой у меня стиль управления.
Тайм-менеджмент — временем невозможно управлять, а вот управлять собой в ограниченном времени точно можно — как все успевать.
Баланс личной жизни и работы.
Стрессоустойчивость — модное слово или основная компетенция руководителя. Как развивать стрессоустойчивость.
Группа людей или команда, основные отличия.
Принципы формирования команды, основы командной работы, сплочённость команды.
Характеристики успешной команды.
Основные роли в команде.
Коммуникации в команде, управление конфликтами.
Эффективные инструменты подбора персонала в команду: профиль должности, оценка кандидата на собеседовании — как не ошибиться при подборе, как увидеть ложь кандидата.
Адаптация персонала — эффективный испытательный срок, введение в должность, наставнический стиль управления. Как быстро понять — "твой" или "не твой" сотрудник.
Разработка прототипа системы адаптации в отделе.
Целеполагание — "правильные" цели залог успеха.
Планирование — как достичь цель, что необходимо планировать, инструменты планирования.
Формулирование рабочей цели и план действий.
Организация работы — алгоритм постановки задачи, обеспечивающий планируемый результат.
Критерии эффективного совещания, основные принципы проведения эффективного совещания.
Делегирование — проще самому сделать или все-таки делегировать, цели делегирования.
Причины сопротивления руководителя делегированию.
Принципы делегирования.
Мотивация персонала — где у него кнопка.
Приёмы нематериальной мотивации персонала.
Баланс материальной и нематериальной мотивации персонала.
Мотивационный профиль сотрудников — инструменты диагностики мотивации.
Вовлеченность персонала — современный показатель, влияющий на результативность труда.
Ключевые показатели эффективности деятельности персонала — управление результатом.
Разработка прототипа системы мотивации персонала.
Контроль и его виды, плюсы/минусы с точки зрения эффективности применения.
Обратная связь — работающие алгоритмы обратной связи.
Основные принципы обратной связи.
Отличие обратной связи от других форм коммуникации с сотрудниками.
Ошибки обратной связи. Как "ругать" сотрудника, вдохновляя его.
Принятие решений.
4 уровня принятия решений.
Стили принятия решений.
Какой метод принятия решений наиболее эффективен и подходит мне.
"Подводные камни" принятия решений.
Управление изменениями. Причины сопротивления изменениям и способы работы с ними.
не нашли подходящую программу? Мы реализуем обучающие программы и тренинги по запросам наших клиентов
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Автор и ведущая:
Анна Трошкина
Дипломированный психолог и бизнес-тренер с правом разработки и проведения бизнес-тренингов для руководителей
Более 20 лет HR-директор в региональных и федеральных компаниях
Более 10 лет бизнес-тренер по развитию управленческих навыков
Преподаватель по программе переподготовки Управление персоналом в МВА центре ЮУрГУ г. Челябинск
Входит в ТОР 5 тренеров УРФО по версии сайта ВсеТренинги.ру
Отзывы наших клиентов
Остались вопросы по курсу?
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется