Могут определять систему восприятия собеседника и способны «говорить на его языке», адаптируя свое сообщение под восприятие другого человека
Умеют понимать, распознавать, контролировать собственные эмоции и эмоции собеседника
Способны гибко управлять спорной ситуацией за счет контроля своего состояния
Могут трезво оценить конфликтную ситуацию и найти адекватный выход из нее
Умеют с легкостью находить «общий знаменатель», предотвращающий последующее возникновение конфликтов
Умеют использовать инструменты НЛП не только при решении рабочих вопросов, а еще и в повседневной жизни
Методика работы Тренинг построен на основе модели обучения взрослых. 70% практики, 30 % теории В процессе обучения используются методы нейролингвистического программирования, практические упражнения в парах и тройках, индивидуальные упражнения, деловые игры, групповая работа и дискуссии. Каждому участнику даются персональные рекомендации и предоставляется рабочая тетрадь с дополнительными материалами и практическими заданиями.
В программе Модуль I. Основа бесконфликтного общения.
Коммуникативные компетенции и эмоциональный интеллект
Влияние конфликтов на эффективность рабочего процесса
Базовые принципы эффективной коммуникации
Логические уровни мышления
Индивидуальная практика. Обсуждение в группах
Системный подход к предотвращению конфликтов.
Модуль II. Манипуляции собой. Инструменты для развития гибкости.
Осознание своих эмоций как основа EI
Методы управления своим состоянием. Практика
Искусство задавания вопросов как способ управления собой. Практика
Тройное описание для полноты аргументации. Практика
Изменение рамки восприятия событий. Практика
Модуль III. Манипуляции собеседником как залог бесконфликтной коммуникации.
Различия в восприятии как источник конфликтов
Доверие в коммуникации как основа взаимопонимания
Инструменты контроля эмоций собеседника
Виды раппорта: вербальный, невербальный, паравербальный
Невербальный раппорт: экологичные манипуляции. Практика
Вербальный раппорт: способы установления.
Переводчик с русского на русский. Практика
Интеграционное упражнение. Практика в группах
Модуль IV. Методы решения и предотвращения конфликтов.
Инструменты решения и предотвращения конфликтов. Взгляд со стороны
Модель трехпозиционного восприятия
Системный подход: внедряем полученные навыки в жизнь
Цель С помощью системы психологических векторов и знаний риторики, освоить эффективную типологию личности, для проведения результативных переговоров с коллегами, подчинѐнными и руководителями.
Планируемый результат В результате прохождения тренинга участники:
Обучатся распознавать типы руководителей, подчинѐнных, коллег; их стиль ведения переговоров; скрытые возражения, потребности
Разберут приѐмы риторики, рекомендованные каждому из 8 типов
В процессе тренинга выявят собственный психотип, и вероятные ролевые модели участников переговоров(подчинѐнный / коллега / руководитель)
Научаться выстраивать конструктивный деловой диалог, и добиваться желаемого результата
Методика работы Тренинг построен на основе системы психологических векторов, и риторики. 60% практики, 40% теории. В процессе обучения используются фасилитация, модерация, мозговой штурм, практические упражнения, анализ видеофрагментов, деловые игры, разбор кейсов, групповая работа и дискуссии. Персональные рекомендации участникам.
В программе: Модуль I. Эффективная типология
Фасилитация на тему: «сломанная коммуникация»
Базовые знания типологии по системе психологических векторов
*Вектор – это совокупность психологических и физиологических качеств (инстинкты, таланты, и бессознательные черты характера) связанные с одним из чувствительных зон на теле человека.
Краткий экскурс о технологии типирования и ее создателях
Превью о восьми векторах влияющих на наше поведение
Предварительное определение личного психотипа
Проведение первичной квалификации собеседника на основе системы психологических векторов и методологии «PAEI» системы менеджмента «Адизес»
Рассматриваем первые четыре типа личности, из восьми представленных:
Мастер результата (производитель)
Мастер порядка (администратор)
Мастер лидерства (предприниматель)
Мастер игры (интегратор)
Учимся распознавать собеседника по его речевой манере, внешности, поведении, привычкам, и профессиональным компетенциям.
Переговорные стратегии для внутренней коммуникации с данными психотипами.
Советы Ицхака Адизеса, и рекомендации с учётом векторных особенностей собеседника
Модуль II. Переговоры и публичная коммуникация
Просмотр видеоматериалов по первым (базовым) четырѐм типам личности
Влияние ролевой модели на поведение человека, еѐ вариативность в зависимости от векторной доминанты личности
КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ "Типология людей в бизнесе и правильная коммуникация"
Цель Развитие навыков эффективного общения и взаимодействия, повышение коммуникативной компетентности и улучшение качества коммуникаций в команде
Планируемый результат В результате прохождения тренинга участники:
Могут эффективно общаться и взаимодействовать с коллегами, подчинѐнными и партнЕрами;
Повысят свою коммуникативную компетентность;
Способны анализировать эффективность своей коммуникации и корректировать свои стратегии взаимодействия;
Улучшают навыки активного слушания и предоставления обратной связи;
Умеют лучше аргументировать свою точку зрения и вести переговоры;
Могут более эффективно коммуницировать в команде и достигать поставленных целей;
Способны формировать четкое ТЗ взаимодействия с клиентами, партнерами, коллегами;
Умеют выявлять истинные потребности собеседника и находить экологичные пути их удовлетворения;
Способны «говорить на языке собеседника», адаптируя свое сообщение под восприятие другого человека;
Умеют использовать изученные инструменты не только в деловой коммуникации, а еще и в повседневной жизни.
Методика работы Тренинг построен на основе модели обучения взрослых. 60% практики, 40% теории В процессе обучения используются методы нейролингвистического программирования,мозговой штурм, практические упражнения, деловые игры, разбор кейсов, групповая работа и дискуссии. Каждому участнику даются персональные рекомендации и предоставляется рабочая тетрадь с дополнительными материалами и практическими заданиями.
В программе Модуль I. Основы теории и практики эффективной коммуникации
Понятие коммуникации.
Виды и формы коммуникации.
Барьеры коммуникации.
Критерии оценки эффективности коммуникаций.
Логические уровни мышления.
Причины возникновения конфликтов.
Стратегии предотвращения конфликтов.
Модуль II. Коммуникативная гибкость и адаптация к различным ситуациям общения
Понятие коммуникативной гибкости.
Способы адаптации к различным ситуациямобщения.
Практические упражнения по развитию коммуникативной гибкости.
Принципы создания позитивной коммуникационной среды.
Роль руководителя в создании позитивной коммуникационной среды.
Виды раппорта:вербальный, невербальный, паравербальный.
Ключ к успеху:наблюдательность.
Модуль III. Эффективная коммуникация. Искусство задавания вопросов
Вербальный раппорт: способы установления.
Устранение различий в восприятии информации для достижения согласия.
Переводчик с русскогона русский.
Мета-модель в действии.
Обратная Связь Высокого Качества.
Интеграционное упражнение.
Обсуждение результатов тренинга.
Обратная связь от участников.
Длительность 1 день, 6 часов
Каждый участник получает рабочие тетради с дополнительными материалами и практическими заданиями, сертификаты о прохождении обучения, индивидуальный план саморазвития для каждого участника по завершении тренинга.
Дипломированный бизнес-тренер. Автор современных и экологичных обучающих программ по развитию навыков продаж, переговоров и деловых коммуникаций. Ведущий стратегических и командных сессий. Спикер конференций.
Сертифицированный бизнес-тренер ораторского искусства, техники речи и актёрского мастерства для деловых людей и бизнеса с 2010 года. Профессиональный актёр в третьем поколении. Спикер- амбассадор «Мой Бизнес».
Сертифицированный Нейролингвистический Программист с 2013 года. Методист программ НЛП с 2012 года. Бизнес-тренер. Консультант по личной эффективности. Спикер конференций "Мой бизнес".
Отзывы наших клиентов
Остались вопросы по программе?
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется