Тренинг «КЛИЕНТО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС»

Повысите
доверие клиента
Клиенто-ориентированный сервис
Изучите
стандарты сервиса
Повысите
эмоциональный интеллект
Сформируете
систему ценностей
от 40 000 ₽
Александр чечеткин
"Лояльность Ваших клиентов - моя задача"
Тренинг для
Администраторов
Операторов
Сотрудников coll-центра
Сотрудников сервисных служб
Всех, кто хочет улучшить навык общения с клиентом

Программа тренинга

в результате участники
  • Понимают важность сервиса. Знают стандарты сервиса на всех этапах обслуживания.
  • Сформируют корпоративную систему ценностей
  • Умеют формировать доверие клиента к себе и к своей компании
  • Сформируют понимание эмоционального интеллекта, получат инструменты для его развития
  • Сформируют понимание ролевого поведения по схеме БЫТЬ-ДЕЛАТЬ-ИМЕТЬ
  • Понимают важность сервиса. Знают стандарты сервиса на всех этапах обслуживания.
  • Сформируют корпоративную систему ценностей
  • Умеют формировать доверие клиента к себе и к своей компании
  • Сформируют понимание эмоционального интеллекта, получат инструменты для его развития
  • Сформируют понимание ролевого поведения по схеме БЫТЬ-ДЕЛАТЬ-ИМЕТЬ

Автор и ведущий

Александр Чечеткин
  • Основатель тренинг-центра "Время расти"

  • Дипломированный бизнес-тренер, спикер

  • Обучил более 2500 сотрудников отдела продаж

  • Провел более 350 тренингов, мастер-классов, семинаров и командных сессий

  • Опыт личных продаж 18 лет (B2C, B2B)

  • Управление проектными продажами более 5 лет

  • Спикер конференций Центра "Мой бизнес 74"

  • Входит в ТОР-3 тренеров Челябинской области по версии сайта Всетренинги.ру

Отзывы наших клиентов

Остались вопросы по программе?
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется
Made on
Tilda