Тренинг «КЛИЕНТО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС»

Повысите
доверие клиента
Клиенто-ориентированный сервис
Изучите
стандарты сервиса
Повысите
эмоциональный интеллект
Сформируете
систему ценностей
от 40 000 ₽
Олеся Легаева
"Лояльность Ваших клиентов - моя задача"
Тренинг для :
Администраторов
Операторов
Сотрудников coll-центра
Сотрудников сервисных служб
Всех, кто хочет улучшить навык общения с клиентом

Программа тренинга:

Стоимость
От 35 000₽
в результате участники
  • Понимают важность сервиса. Знают стандарты сервиса на всех этапах обслуживания.
  • Сформируют корпоративную систему ценностей
  • Умеют формировать доверие клиента к себе и к своей компании
  • Сформируют понимание эмоционального интеллекта, получат инструменты для его развития
  • Сформируют понимание ролевого поведения по схеме БЫТЬ-ДЕЛАТЬ-ИМЕТЬ
  • Понимают важность сервиса. Знают стандарты сервиса на всех этапах обслуживания.
  • Сформируют корпоративную систему ценностей
  • Умеют формировать доверие клиента к себе и к своей компании
  • Сформируют понимание эмоционального интеллекта, получат инструменты для его развития
  • Сформируют понимание ролевого поведения по схеме БЫТЬ-ДЕЛАТЬ-ИМЕТЬ

Отзывы наших клиентов

Автор и ведущий:

Олеся Легаева
  • Сертифицированный бизнес-тренер, спикер

  • 15 лет опыт разработки и проведения тренингов под запрос в области клиентоориентированного сервиса и управленческих навыков

  • Провела более 1000 тренингов, мастер-классов и семинаров

  • В рамках системного обучения и развития персонала сотрудничала с компаниями: РомКор, ЧТПЗ, HoReCa, Vysotskiyconsulting
Остались вопросы по программе?
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется
Made on
Tilda