Методы психологической защиты и восстановления в конфликтных ситуациях. Способы выхода из негативного эмоционального состояния. Визуальные и телесные методики.
Анализ собственных источников негативных переживаний на работе.
Синдром эмоционального выгорания и стратегии его профилактики
и преодоления.
Факторы, на которые можно полностью влиять. Факторы, на которые можно повлиять частично. Факторы, которые не подвластны влиянию.
Почему сервисное обслуживание выгодно для всех.
Наши клиенты – какие они: чего хотят и ожидают клиенты.
Виды обменов при работе с клиентами.
Понятие сервиса, его составляющие. Влияние на реакцию клиента.
Определение клиентоориентированности.
Клиентоориентированность как образ мышления.
Что такое лояльность. Степени лояльности клиента.
Почему важно и как сформировать образ профессионала, который нацелен на решение вопроса клиента, по телефону и при личной встрече.
Стандарты сервиса на этапах обслуживания клиентов.
Установление контакта с клиентом. Вербальный и невербальный компоненты.
Активное слушание. Уровни слушания.
Отличие телефонных и очных переговоров.
Присоединение на уровне аудиального контакта, подстройка. Управление интонацией голоса.
Правила формулирования фраз при обслуживании клиентов. Стоп-фразы, фразы присоединения.
Разработка критериев оценки качества сервис
Отличие возражения от сложной ситуации. Определение сложной и конфликтной ситуации.
Как возникает конфликт, этапы. Техника выхода из сложной, конфликтной ситуации.
Фразы-провокаторы и фразы, которыми их следует заменить.
Методы психологической защиты и восстановления в конфликтных ситуациях. Способы выхода из негативного эмоционального состояния. Визуальные и телесные методики.
Анализ собственных источников негативных переживаний на работе.
Синдром эмоционального выгорания и стратегии его профилактики
и преодоления.
Факторы, на которые можно полностью влиять. Факторы, на которые можно повлиять частично. Факторы, которые не подвластны влиянию.
в результате участники
Понимают важность сервиса. Знают стандарты сервиса на всех этапах обслуживания.
Сформируют корпоративную систему ценностей
Умеют формировать доверие клиента к себе и к своей компании
Сформируют понимание эмоционального интеллекта, получат инструменты для его развития
Сформируют понимание ролевого поведения по схеме БЫТЬ-ДЕЛАТЬ-ИМЕТЬ
Понимают важность сервиса. Знают стандарты сервиса на всех этапах обслуживания.
Сформируют корпоративную систему ценностей
Умеют формировать доверие клиента к себе и к своей компании
Сформируют понимание эмоционального интеллекта, получат инструменты для его развития
Сформируют понимание ролевого поведения по схеме БЫТЬ-ДЕЛАТЬ-ИМЕТЬ
Автор и ведущий
Александр Чечеткин
Основатель тренинг-центра "Время расти"
Дипломированный бизнес-тренер, спикер
Обучил более 2500 сотрудников отдела продаж
Провел более 350 тренингов, мастер-классов, семинаров и командных сессий
Опыт личных продаж 18 лет (B2C, B2B)
Управление проектными продажами более 5 лет
Спикер конференций Центра "Мой бизнес 74"
Входит в ТОР-3 тренеров Челябинской области по версии сайта Всетренинги.ру
Отзывы наших клиентов
Остались вопросы по программе?
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется