Тренинг «КЛИЕНТО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС»

Повысите
доверие клиента
Клиенто-ориентированный сервис
Изучите
стандарты сервиса
Повысите
эмоциональный интеллект
Сформируете
систему ценностей
от 40 000 ₽
Александр чечеткин
"Лояльность Ваших клиентов - моя задача"
Тренинг для :
Администраторов
Операторов
Сотрудников coll-центра
Сотрудников сервисных служб
Всех, кто хочет улучшить навык общения с клиентом

Программа тренинга:

Стоимость
От 40 000₽
в результате участники
  • Понимают важность сервиса. Знают стандарты сервиса на всех этапах обслуживания.
  • Сформируют корпоративную систему ценностей
  • Умеют формировать доверие клиента к себе и к своей компании
  • Сформируют понимание эмоционального интеллекта, получат инструменты для его развития
  • Сформируют понимание ролевого поведения по схеме БЫТЬ-ДЕЛАТЬ-ИМЕТЬ
  • Понимают важность сервиса. Знают стандарты сервиса на всех этапах обслуживания.
  • Сформируют корпоративную систему ценностей
  • Умеют формировать доверие клиента к себе и к своей компании
  • Сформируют понимание эмоционального интеллекта, получат инструменты для его развития
  • Сформируют понимание ролевого поведения по схеме БЫТЬ-ДЕЛАТЬ-ИМЕТЬ

Отзывы наших клиентов

Автор и ведущий:

Александр Чечеткин
  • Основатель тренинг-центра "Время расти"

  • Дипломированный бизнес-тренер, спикер

  • Обучил более 2000 сотрудников отдела продаж

  • Провел более 300 тренингов, мастер-классов и семинаров

  • Опыт личных продаж 17 лет (B2C, B2B)

  • Управление проектными продажами более 5 лет

  • Спикер конференций Центра "Мой бизнес 74"

  • Входит в ТОР-3 тренеров Челябинской области по версии сайта Всетренинги.ру
Остались вопросы по программе?
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется
Made on
Tilda