Повышение лояльности клиентов и увеличения конверсии продаж при продажи на большие чеки в розничном сегменте.
Тренинг для :
Инструкторов фитнес-клубов
Администраторов медицинских центров
Агентов недвижимости
Всех продавцов которые работают с большими чеками и сложными продажами
Менеджеров автосалонов
в результате участники
Знают, как работать со своими внутренними установками, препятствующими формированию коммерческой позиции в работе и формированию стабильных отношений с клиентами
Умеют легко устанавливать контакт с новыми людьми
Умеют вызывать доверие и быть на одной волне с клиентом
Понимают, как работают комплименты в продажах и научатся их применять в разных ситуациях
Умеют вызывать доверие как эксперт (речевые модули)
Знают как отстроиться от конкурентов (речевые модули)
Умеют четко аргументировать стоимость услуг и вести клиента в направлении позитивного результата
Понимают формы сопротивления клиента, могут отличить скрытые возражения от явных
Умеют применять мягкие и рабочие методы по снятию сопротивлений и возражений клиента
Умеют резюмировать и четко создавать обоюдную договоренность побуждающую клиента принять положительное решение
Знают, как работать со своими внутренними установками, препятствующими формированию коммерческой позиции в работе и формированию стабильных отношений с клиентами
Умеют легко устанавливать контакт с новыми людьми
Умеют вызывать доверие и быть на одной волне с клиентом
Понимают, как работают комплименты в продажах и научатся их применять в разных ситуациях
Умеют вызывать доверие как эксперт (речевые модули)
Знают как отстроиться от конкурентов (речевые модули)
Умеют четко аргументировать стоимость услуг и вести клиента в направлении позитивного результата
Понимают формы сопротивления клиента, могут отличить скрытые возражения от явных
Умеют применять мягкие и рабочие методы по снятию сопротивлений и возражений клиента
Умеют резюмировать и четко создавать обоюдную договоренность побуждающую клиента принять положительное решение
Программа тренинга:
Почему установление контакта и доверие самая важная деталь в любой коммуникации
Встреча клиента: что необходимо сделать в решающие первые 7 секунд
Что влияет на восприятие и доверие. Невербальная, вербальная, паравербальная коммуникация
Разбор видеофрагментов на приемы установления контакта
10 составляющих вызывающих доверие к собеседнику
Как снизить градус настороженности клиента
Комплименты в продажах и их влияние. Как их применять в разных ситуациях
Техника активного слушания. Уровни слушания.
Выбор услуги глазами клиента. Почему люди хотят иметь дело с экспертами и профессионалами.
Очень развитый и современный тренинг центр, дипломированные тренера, актуальные обучения для современных реалий. Это самый крутой тренинг в Челябинске из которых я был!
Остались вопросы по программе?
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется