Повышение лояльности клиентов и увеличения конверсии продаж при продажи на большие чеки в розничном сегменте.
Тренинг для
Инструкторов фитнес-клубов
Администраторов медицинских центров
Агентов недвижимости
Всех продавцов которые работают с большими чеками и сложными продажами
Менеджеров автосалонов
в результате участники
Знают, как работать со своими внутренними установками, препятствующими формированию коммерческой позиции в работе и формированию стабильных отношений с клиентами
Умеют легко устанавливать контакт с новыми людьми
Умеют вызывать доверие и быть на одной волне с клиентом
Понимают, как работают комплименты в продажах и научатся их применять в разных ситуациях
Умеют вызывать доверие как эксперт (речевые модули)
Знают как отстроиться от конкурентов (речевые модули)
Умеют четко аргументировать стоимость услуг и вести клиента в направлении позитивного результата
Понимают формы сопротивления клиента, могут отличить скрытые возражения от явных
Умеют применять мягкие и рабочие методы по снятию сопротивлений и возражений клиента
Умеют резюмировать и четко создавать обоюдную договоренность побуждающую клиента принять положительное решение
Знают, как работать со своими внутренними установками, препятствующими формированию коммерческой позиции в работе и формированию стабильных отношений с клиентами
Умеют легко устанавливать контакт с новыми людьми
Умеют вызывать доверие и быть на одной волне с клиентом
Понимают, как работают комплименты в продажах и научатся их применять в разных ситуациях
Умеют вызывать доверие как эксперт (речевые модули)
Знают как отстроиться от конкурентов (речевые модули)
Умеют четко аргументировать стоимость услуг и вести клиента в направлении позитивного результата
Понимают формы сопротивления клиента, могут отличить скрытые возражения от явных
Умеют применять мягкие и рабочие методы по снятию сопротивлений и возражений клиента
Умеют резюмировать и четко создавать обоюдную договоренность побуждающую клиента принять положительное решение
Программа тренинга
Почему установление контакта и доверие самая важная деталь в любой коммуникации
Встреча клиента: что необходимо сделать в решающие первые 7 секунд
Что влияет на восприятие и доверие. Невербальная, вербальная, паравербальная коммуникация
Разбор видеофрагментов на приемы установления контакта
10 составляющих вызывающих доверие к собеседнику
Как снизить градус настороженности клиента
Комплименты в продажах и их влияние. Как их применять в разных ситуациях
Техника активного слушания. Уровни слушания.
Выбор услуги глазами клиента. Почему люди хотят иметь дело с экспертами и профессионалами.
ТОР 6 методов повысить свою экспертность в глазах клиента
10 фишек проверенной продающей презентации
Демонстрация потенциально полученного результата в перспективе
Вилка вариаций по предложению и ценам
Правильная отстройка от конкурентов
Слышание клиента, понятие его личного мотива. Метод «красной кнопки»
Что означает «продавать услугу через ценности», а не просто «информировать» клиента.
Причины сопротивления клиента
Формы сопротивлений клиента.
Типы возражений и как их распознать
Стратегия вопросов для прояснения того, что скрывается за скрытым отказом: «Я подумаю».
5 методов как из скрытого вывести клиента на явное возражение и «снять» его
Присоединение на всех уровнях коммуникации
«Мягкая» работа с возражениями клиента
Логика аргументации. Подведение клиента в направлении позитивного результата
Бизнес-практикум
Сигналы, параметры поведения и слова клиента, говорящие о том что пора переходить к завершению встречи
Инструменты завершения встречи
Важность резюмирования коммуникации с клиентом
Ошибки при завершении диалога с ЛПР
Целевое действие как основной мостик к сделке
«крючки» побуждающие клиента принять положительное решение
Техники закрывающие сделки
Формирование обоюдной договоренности с клиентом
Автор и ведущий
Александр Чечеткин
Основатель тренинг-центра "Время расти"
Дипломированный бизнес-тренер, спикер
Обучил более 2500 сотрудников отдела продаж
Провел более 350 тренингов, мастер-классов, семинаров и командных сессий
Опыт личных продаж 18 лет (B2C, B2B)
Управление проектными продажами более 5 лет
Спикер конференций Центра "Мой бизнес 74"
Входит в ТОР-3 тренеров Челябинской области по версии сайта Всетренинги.ру
Отзывы наших клиентов
Николай Шевчук
Очень развитый и современный тренинг центр, дипломированные тренера, актуальные обучения для современных реалий. Это самый крутой тренинг в Челябинске из которых я был!
Остались вопросы по программе?
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется