О тренинг-центре
Направления
Продажи
Управленческие навыки
Коммуникации
Личная эффективность
Ораторское искусство
Стратегическая сессия
Деловые и трансформационные игры
Профессиональная подготовка
Корпоративное обучение
Открытые мероприятия
Курс "Ключевые навыки руководителя"
Курс "Мастер продаж"
Открытые мероприятия 2025
Бесплатные мастер-классы
Онлайн-тренинги
Бесплатные материалы для роста
Блог
Отзывы
Контакты
г. Челябинск
Лицензия № Л035-01235-74/01026392
+ 7 351 771-76-77
О тренинг-центре
Направления
Продажи
Управленческие навыки
Коммуникации
Личная эффективность
Ораторское искусство
Стратегическая сессия
Деловые и трансформационные игры
Профессиональная подготовка
Корпоративное обучение
Открытые мероприятия
Курс "Ключевые навыки руководителя"
Курс "Мастер продаж"
Открытые мероприятия 2025
Бесплатные мастер-классы
Онлайн-тренинги
Бесплатные материалы для роста
Блог
Отзывы
Контакты
Курсы по продажам
Корпоративные (В2В)
Розничные (В2С)
Актерские техники для продаж
Курс секрет целей
Тренинг коммуникации
Стрессустойчивость
Мастер публичных выступлений
Деловые коммуникации
Культура деловой переписки
Матрица успеха
Трансформационная игра "Хочу. Могу. Буду"
"Новый путь"
Страхов нет
Деловая игра "Есть контакт"
СЦЕНАРИЙ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
от 40 000 ₽
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется
Оставить заявку на консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Главная
/
Сценарий эффективных продаж
Цель
Повышение эффективности работы отдела продаж, повышение уровня средней оценки звонка, увеличение конверсию продаж через развитие и усиление навыков.
в результате участники
Знают методы повышения собственной мотивации и настроя на звонки
Повысят уверенность и желание совершать холодные звонки
Четко понимают структуру и технологии холодного звонка
Умеют легко и быстро устанавливать контакт с новыми людьми по телефону, умеют вызывать доверие
Знают методы прогрева клиента
Знают и умеют применять работающие современные методы прохода секретаря
Знают методы вовлечения ЛПР в диалог
Знают 7 блоков продающих вопросов
Знают 7 методов продающей презентации
Умеют и работают с возражениями
Обладают основами продающей переписки в мессенджерах
Знают методы повышения собственной мотивации и настроя на звонки
Повысят уверенность и желание совершать холодные звонки
Четко понимают структуру и технологии холодного звонка
Умеют легко и быстро устанавливать контакт с новыми людьми по телефону, умеют вызывать доверие
Знают методы прогрева клиента
Знают и умеют применять работающие современные методы прохода секретаря
Знают методы вовлечения ЛПР в диалог
Знают 7 блоков продающих вопросов
Знают 7 методов продающей презентации
Умеют и работают с возражениями
Обладают основами продающей переписки в мессенджерах
Программа тренинга
Подготовка. Повышение мотивации на звонки. Работа с убеждениями.
Заповеди успешного менеджера
Диагностика – какой я «продавец»
10 ошибок при совершении звонков
Планирование и подготовка к звонкам
Что нужно и важно знать о клиенте перед совершением звонка
Вера в продукт – основной фундамент продаж
Психологический настрой перед первым звонком
Техника поднятия внутренний мотивации на холодные звонки
Личная миссия – Зачем? Ради чего? Я работаю чтобы что?
Ограничивающие убеждения «продавца», мешающие совершать сделки
4 метода проработки ограничивающих убеждений
Методы проходя секретаря. Диалог с ЛПР
Цель звонка
Типы секретарей, как распознать и как найти подход к каждому
ТОР 7 работающих фишек прохода секретаря
Как заинтересовать ЛПР: фразы зацепки ЛПР, после которых он не сможет повесить трубку
10 способов усилить формирование доверия с клиентом по телефону
Техника «Программирование»
5 блоков продающих вопросов (речевой модуль)
Разбор звонков по критериям: доверие клиента, снятие сопротивления, потребности, текущая ситуация, перспективы
Практика на отработку материала – реальные кейсы
Презентация и экспертность. Работа с возражениями клиента
Методы повышения экспертности в глазах клиента
6 методов продающей презентации
Разбор звонков по методам продающей презентации: красная кнопка, Б.О.С., социальное доказательство, не Мычи, тройник, визуализация, следующий шаг
Аргументация при закрытии на следующий этап при продвижении к сделке
Причины сомнений клиента
Создаем Банк возражений
Техника «опережение»
Пассивная и активная работа с возражениями
Что делать с «Ничего не надо/ Уже работаем» - первичное возражение
Типы возражений и как их распознать
Стратегия вопросов для прояснения того, что скрывается за скрытым отказом: «Я подумаю», «Я почитаю», «Мы еще посоветуемся» и т.д.
5 методов работы со скрытым возражением
Что делать с дорого?
Создание речевых модулей при работе с каждым типом возражений
Разбор звонков по критериям: работа с первичнымивозражениями, скрытыми, явными и истинными
Прогресс к сделке. Методы закрытия. Коммуникация в мессенджерах.
Ошибки при завершении диалога с ЛПР
Ошибки при закрытии сделки
Методы прогресса к сделке
Методы закрытия
Как любую сделку доводить до результата: техники закрывающие сделки
Ошибки общения с клиентом в мессенджерах
8 методов продающей переписки в мессенджерах
Интегрируем в финальную практику
Подготовка. Повышение мотивации на звонки. Работа с убеждениями.
Заповеди успешного менеджера
Диагностика – какой я «продавец»
10 ошибок при совершении звонков
Планирование и подготовка к звонкам
Что нужно и важно знать о клиенте перед совершением звонка
Вера в продукт – основной фундамент продаж
Психологический настрой перед первым звонком
Техника поднятия внутренний мотивации на холодные звонки
Личная миссия – Зачем? Ради чего? Я работаю чтобы что?
Ограничивающие убеждения «продавца», мешающие совершать сделки
4 метода проработки ограничивающих убеждений
Методы проходя секретаря. Диалог с ЛПР
Цель звонка
Типы секретарей, как распознать и как найти подход к каждому
ТОР 7 работающих фишек прохода секретаря
Как заинтересовать ЛПР: фразы зацепки ЛПР, после которых он не сможет повесить трубку
10 способов усилить формирование доверия с клиентом по телефону
Техника «Программирование»
5 блоков продающих вопросов (речевой модуль)
Разбор звонков по критериям: доверие клиента, снятие сопротивления, потребности, текущая ситуация, перспективы
Практика на отработку материала – реальные кейсы
Презентация и экспертность. Работа с возражениями клиента
Методы повышения экспертности в глазах клиента
6 методов продающей презентации
Разбор звонков по методам продающей презентации: красная кнопка, Б.О.С., социальное доказательство, не Мычи, тройник, визуализация, следующий шаг
Аргументация при закрытии на следующий этап при продвижении к сделке
Причины сомнений клиента
Создаем Банк возражений
Техника «опережение»
Пассивная и активная работа с возражениями
Что делать с «Ничего не надо/ Уже работаем» - первичное возражение
Типы возражений и как их распознать
Стратегия вопросов для прояснения того, что скрывается за скрытым отказом: «Я подумаю», «Я почитаю», «Мы еще посоветуемся» и т.д.
5 методов работы со скрытым возражением
Что делать с дорого?
Создание речевых модулей при работе с каждым типом возражений
Разбор звонков по критериям: работа с первичнымивозражениями, скрытыми, явными и истинными
Прогресс к сделке. Методы закрытия. Коммуникация в мессенджерах.
Ошибки при завершении диалога с ЛПР
Ошибки при закрытии сделки
Методы прогресса к сделке
Методы закрытия
Как любую сделку доводить до результата: техники закрывающие сделки
Ошибки общения с клиентом в мессенджерах
8 методов продающей переписки в мессенджерах
Интегрируем в финальную практику
Автор и ведущий
Александр Чечеткин
Основатель тренинг-центра "Время расти"
Дипломированный бизнес-тренер, спикер
Обучил более 2500 сотрудников отдела продаж
Провел более 350 тренингов, мастер-классов, семинаров и командных сессий
Опыт личных продаж 18 лет (B2C, B2B)
Управление проектными продажами более 5 лет
Спикер конференций Центра "Мой бизнес 74"
Входит в ТОР-3 тренеров Челябинской области по версии сайта Всетренинги.ру
Отзывы наших клиентов
Остались вопросы по программе?
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda