Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Цель
Улучшить качество звонков и увеличить конверсию звонков через формирование эффективной модели поведения сотрудников отделов продаж при первичных телефонных переговорах с потенциальным клиентом. Поднять уровень мотивации и настрой на расширение клиентского портфеля.
Тренинг для :
Отделов продаж
Предпринимателей
Отделов «телемаркетинга» и call-центра в сегменте
в результате участники
Знают методы повышения собственной мотивации и настроя на звонки
Повысят уверенность и желание совершать холодные звонки
Четко понимают структуру и технологии холодного звонка
Умеют легко и быстро устанавливать контакт с новыми людьми по телефону, умеют вызывать доверие
Понимают важность паравербальной коммуникации и умеют делать голос «продающим»
Знают и умеют применять работающие современные методы прохода секретаря
Знают методы вовлечения ЛПР в диалог
Умеют составлять «продающее» КП и обладают основами деловой переписки
Знают методы повышения собственной мотивации и настроя на звонки
Повысят уверенность и желание совершать холодные звонки
Четко понимают структуру и технологии холодного звонка
Умеют легко и быстро устанавливать контакт с новыми людьми по телефону, умеют вызывать доверие
Понимают важность паравербальной коммуникации и умеют делать голос «продающим»
Знают и умеют применять работающие современные методы прохода секретаря
Знают методы вовлечения ЛПР в диалог
Умеют составлять «продающее» КП и обладают основами деловой переписки
Программа тренинга:
Виды продаж в современном мире и почему сейчас продавать по телефону надо «по-другому»
Планирование и подготовка к звонкам
Что нужно и важно знать о компании клиента перед холодным звонком
Важность расширения клиентского портфеля для продавца
Психологический настрой перед первым звонком – как быстро сформировать, поддерживать в течение дня и не «терять» после отказа
Техника поднятия внутренний мотивации на холодные звонки
ВЕРА - фундамент продаж
Учимся вызывать доверие,10 составляющих, вызывающих доверие к собеседнику
Как снизить градус настороженности клиента
Как расположить клиента, просто слушая: техника активного слушания. Уровни слушания
В чем ключевое отличие продажи продукта по телефону и продажи встречи
Что необходимо сделать в решающие первые 7 секунд
Что влияет на восприятие и доверие. Вербальная и паравербальная коммуникация
Паравербальное сообщение: что мы говорим и что мы при этом выражаем
Экспертность менеджера по продажам как одно из конкурентных преимуществ и как его использовать? Фразы формирующие экспертность, фразы разрушающие экспертность
Голос как инструмент продажи. Тренируем голос и речь: артикуляционная разминка, работа с дикцией, смысловые паузы, секреты харизмы голоса, тембр
Энергетика голоса
Метасообщение. Что мы транслируем клиенту через голос: о себе, о нем, о теме
Цель звонка
Типы секретарей, как распознать и как найти подход к каждому
ТОР 7 работающих фишек прохода секретаря
Как заинтересовать ЛПР: фразы зацепки ЛПР, после которых он не сможет повесить трубку
Почему с ЛПР надо по-другому: 100% работающая техника установления контакта с ЛПР
Методы повышения экспертности в глазах клиента
Техника «Программирование»
Техника «Опережение»
9 фишек продающей презентации
«Крючки» побуждающие клиента принять положительное решение
Сигналы, говорящие о том, что пора переходить к завершению встречи
Ошибки при завершении диалога с ЛПР
Ошибки при закрытии сделки
Как любую сделку доводить до результата: техники закрывающие сделки
10 основных ошибок, после которых КП уходит в корзину
Создаем продающее КП
Интегрируем в финальную практику
Виды продаж в современном мире и почему сейчас продавать по телефону надо «по-другому»
Планирование и подготовка к звонкам
Что нужно и важно знать о компании клиента перед холодным звонком
Важность расширения клиентского портфеля для продавца
Психологический настрой перед первым звонком – как быстро сформировать, поддерживать в течение дня и не «терять» после отказа
Техника поднятия внутренний мотивации на холодные звонки
ВЕРА - фундамент продаж
Учимся вызывать доверие,10 составляющих, вызывающих доверие к собеседнику
Как снизить градус настороженности клиента
Как расположить клиента, просто слушая: техника активного слушания. Уровни слушания
В чем ключевое отличие продажи продукта по телефону и продажи встречи
Что необходимо сделать в решающие первые 7 секунд
Что влияет на восприятие и доверие. Вербальная и паравербальная коммуникация
Паравербальное сообщение: что мы говорим и что мы при этом выражаем
Экспертность менеджера по продажам как одно из конкурентных преимуществ и как его использовать? Фразы формирующие экспертность, фразы разрушающие экспертность
Голос как инструмент продажи. Тренируем голос и речь: артикуляционная разминка, работа с дикцией, смысловые паузы, секреты харизмы голоса, тембр
Энергетика голоса
Метасообщение. Что мы транслируем клиенту через голос: о себе, о нем, о теме
Цель звонка
Типы секретарей, как распознать и как найти подход к каждому
ТОР 7 работающих фишек прохода секретаря
Как заинтересовать ЛПР: фразы зацепки ЛПР, после которых он не сможет повесить трубку
Почему с ЛПР надо по-другому: 100% работающая техника установления контакта с ЛПР
Методы повышения экспертности в глазах клиента
Техника «Программирование»
Техника «Опережение»
9 фишек продающей презентации
«Крючки» побуждающие клиента принять положительное решение
Сигналы, говорящие о том, что пора переходить к завершению встречи
Ошибки при завершении диалога с ЛПР
Ошибки при закрытии сделки
Как любую сделку доводить до результата: техники закрывающие сделки
10 основных ошибок, после которых КП уходит в корзину
Создаем продающее КП
Интегрируем в финальную практику
Автор и ведущий:
Александр Чечеткин
Дипломированный бизнес-тренер, спикер
Обучил более 1000 сотрудников отдела продаж
Провел более 200 тренингов, мастер-классов и семинаров
Опыт продаж более 15 лет (B2C, B2B)
Управление проектными продажами более 5 лет
Построил многоуровневый бизнес до высокого уровня с построением команды 50 человек
Входит в ТОР-3 тренеров Челябинской области по версии сайта Всетренинги.ру
Крутой учебный центр в Челябинске Время расти. Тренинг по продажам прошел отлично и на высоком уровне. Появились инсайты для пересмотра своей личной работы и работы своего отдела продаж
Анна Александровна
Менеджер активных продаж
Спасибо огромное за семинар. Александр вы супер тренер. Очень приятно было общаться. Подача информации - легкая, доходчивая.
Слюско Елена Николаевна
Старший менеджер по продажам
Освежила и закрепила свои познания, приятное общение. Новые навыки. Работа с телефонными звонками. Работа над постановкой и проработкой голоса.
Остались вопросы по программе?
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется