Повышение эффективности менеджеров по продажам при проведении первых встреч с клиентом. Сформировать навык эффективных переговоров. Получение максимального результата при проведении первой встречи с клиентом.
Тренинг для :
Менеджеров по продажам
Всех, кто вступает в переговоры с потенциальными клиентами
Руководителей отделов продаж
в результате участники
Знают методы повышения собственной мотивации и настроя на первую встречу
Четко понимают структуру и алгоритм проведения встречи
Знают как формировать главную ценность с клиентом - доверие
Умеют легко и быстро устанавливать контакт с клиентом и вызывать доверие на 3х основных уровнях
Понимают важность невербальной коммуникации на встрече
Умеют определять типы клиентов и вести продажу исходя из этого
Научатся продавать так, чтобы у клиентов не возникало возражений
Смогут продавать без скидок, формируя ценность
Будут заключать договоры с теми клиентами, которые сказали "я подумаю"
Познакомятся с самыми передовыми и продвинутыми техниками и «фишками» продаж
Знают методы повышения собственной мотивации и настроя на первую встречу
Четко понимают структуру и алгоритм проведения встречи
Знают как формировать главную ценность с клиентом - доверие
Умеют легко и быстро устанавливать контакт с клиентом и вызывать доверие на 3х основных уровнях
Понимают важность невербальной коммуникации на встрече
Умеют определять типы клиентов и вести продажу исходя из этого
Научатся продавать так, чтобы у клиентов не возникало возражений
Смогут продавать без скидок, формируя ценность
Будут заключать договоры с теми клиентами, которые сказали "я подумаю"
Познакомятся с самыми передовыми и продвинутыми техниками и «фишками» продаж
Программа тренинга:
Виды продаж в современном мире и почему личные встречи с клиентом никогда не потеряют актуальность
Что отличает профессионального продавца от дилетанта
Как добавить ценности для клиента при назначении встречи. Как сделать так, чтобы он понимал что встреча нужнее ему, а не вам
Чек-лист подготовки к встрече
Какие навыки выходят на первый план
Как настроить и подготовить себя
Важнейшее влияние невербальной коммуникации и внешнего вида
Ориентация и расположение в пространстве. Дистанция и зона комфорта
Кто первый говорит?
Первое впечатление и его влияние
Почему установление контакта и доверие самая важная деталь в любой коммуникации
Учимся вызывать доверие,10 методов, вызывающих доверие у клиенту
Комплименты в продажах и их влияние. Как их применять в разных ситуациях
Как расположить клиента, просто слушая: техника активного слушания. Уровни слушания
Выбор услуги глазами клиента. Почему люди хотят иметь дело с экспертами и профессионалами.
Каких типов бывают клиенты и как их определить
Как вести диалог исходя из типа клиента
7 блоков продающих вопросов
Техника «программирование»
Определение мотивов клиента и его намерений
ВЕРА – как основа профессионализма и экспертности
ТОР 6 методов повысить свою экспертность в глазах клиента