О тренинг-центре
Направления
Продажи
Сервис
Эффективные коммуникации
Ораторское искусство
Деловые и трансформационные игры
Управление энергией
НЛП
Управленческие навыки
Профессиональная подготовка
Корпоративное обучение
Открытые мероприятия
Курс "Ключевые навыки руководителя"
Курс "Мастер продаж"
Открытые тренинги
Бесплатные мастер-классы
Онлайн-тренинги
Бесплатные материалы для роста
Блог
Отзывы
Контакты
г. Челябинск
Лицензия № Л035-01235-74/01026392
+ 7 351 771-76-77
О тренинг-центре
Направления
Продажи
Сервис
Эффективные коммуникации
Ораторское искусство
Деловые и трансформационные игры
Управление энергией
НЛП
Управленческие навыки
Профессиональная подготовка
Корпоративное обучение
Открытые мероприятия
Курс "Ключевые навыки руководителя"
Курс "Мастер продаж"
Открытые тренинги
Бесплатные мастер-классы
Онлайн-тренинги
Бесплатные материалы для роста
Блог
Отзывы
Контакты
Курсы по продажам
Корпоративные (В2В)
Розничные (В2С)
Актерские техники для продаж
Курс секрет целей
Тренинг коммуникации
Стрессустойчивость
Мастер публичных выступлений
Деловые коммуникации
Культура деловой переписки
Матрица успеха
Трансформационная игра "Хочу. Могу. Буду"
"Новый путь"
Страхов нет
Деловая игра "Есть контакт"
ЭКСПЕРТ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
от 40 000 ₽
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется
Оставить заявку на консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Главная
/
Эксперт розничных продаж
Цель
Повышение эффективности работы розничных магазинов, увеличение общего числа продаж через развитие навыков сотрудников отдела продаж.
Тренинг для :
Всех, кто работает с входящим потоком клиентов
Сотрудников отдела продаж розничных магазинов
в результате участники
Умеют легко устанавливать контакт с людьми
Умеют вызывать доверие и быть на одной волне с клиентом
Понимают, как усилить доверие с незнакомцем
Умеют вызывать доверие как эксперт
Понимают, как работают комплименты в продажах и научаться их применять в разных ситуациях
Умеют продавать товар, а не просто информировать
Умеют определять типы клиентов и вести продажу исходя из этого
Поймут психологию продаж и научаться выявлять желания покупателей
Умеют подводить клиента к принятию решение и понимают в какой момент это нужно делать
Знают сигналы, параметры поведения и слова клиента, говорящие о том что пора переходить к оформлению заказа
Умеют легко устанавливать контакт с людьми
Умеют вызывать доверие и быть на одной волне с клиентом
Понимают, как усилить доверие с незнакомцем
Умеют вызывать доверие как эксперт
Понимают, как работают комплименты в продажах и научаться их применять в разных ситуациях
Умеют продавать товар, а не просто информировать
Умеют определять типы клиентов и вести продажу исходя из этого
Поймут психологию продаж и научаться выявлять желания покупателей
Умеют подводить клиента к принятию решение и понимают в какой момент это нужно делать
Знают сигналы, параметры поведения и слова клиента, говорящие о том что пора переходить к оформлению заказа
Программа тренинга:
Формирование доверительных отношений 1 уровня
Почему установление контакта и доверие самая важная деталь в любой коммуникации
Встреча клиента: что необходимо сделать в решающие первые 7 секунд
Что влияет на восприятие и доверие. Невербальная, вербальная, паравербальная коммуникация
Дистанция и зона комфорта клиента
Разбор видеофрагментов на приемы установления контакта
10 составляющих вызывающих доверие к собеседнику
Как снизить градус настороженности клиента
Комплименты в продажах и их влияние. Как их применять в разных ситуациях
Техника активного слушания. Уровни слушания.
Доверие как к эксперту
Выбор услуги глазами клиента. Почему люди хотят иметь дело с экспертами и профессионалами.
Фразы формирующие экспертность, фразы разрушающие экспертность
Каких типов бывают клиенты и как их определить
Как вести диалог исходя из типа клиента
Определение мотивов клиента и его истинных намерений
ВЕРА – как основа профессионализма и экспертности
ТОР 6 методов повысить свою экспертность в глазах клиента
Вилка вариантов по предложению и ценам (высокая цена, средняя цена, низкая цена)
Что означает «продавать услугу через ценности», а не просто «информировать» клиента.
«Чудеса» кинестетики
Работа с реакциями и возражениями клиента
Причины сомнений клиента
Формы сопротивлений клиента
Типы возражений и как их распознать
Стратегия вопросов для прояснения того, что скрывается за скрытым отказом: «Я подумаю», «Я почитаю», «Поизучаю» и тд
Присоединение на всех уровнях коммуникации.
«Мягкая» работа с возражениями клиента.
Логика аргументации. Подведение клиента в направлении позитивного результата
Как удержать, не упустить клиента на этапе сомнений
Методы закрытие клиента
Инструменты подведения клиента к принятию решения
«Крючки» побуждающие клиента принять положительное решение
Сигналы, параметры поведения и слова клиента, говорящие о том, что пора переходить к завершению встречи
Ошибки при завершении диалога с ЛПР
Целевое действие как основной мостик к сделке
Техники закрывающие сделки
Важность заключительного этапа – оформление продажи
Что важно сделать в завершении что бы клиент вернулся за покупкой именно к вам повторно и рекомендовал
Интегрируем в финальную практику
Формирование доверительных отношений 1 уровня
Почему установление контакта и доверие самая важная деталь в любой коммуникации
Встреча клиента: что необходимо сделать в решающие первые 7 секунд
Что влияет на восприятие и доверие. Невербальная, вербальная, паравербальная коммуникация
Дистанция и зона комфорта клиента
Разбор видеофрагментов на приемы установления контакта
10 составляющих вызывающих доверие к собеседнику
Как снизить градус настороженности клиента
Комплименты в продажах и их влияние. Как их применять в разных ситуациях
Техника активного слушания. Уровни слушания.
Доверие как к эксперту
Выбор услуги глазами клиента. Почему люди хотят иметь дело с экспертами и профессионалами.
Фразы формирующие экспертность, фразы разрушающие экспертность
Каких типов бывают клиенты и как их определить
Как вести диалог исходя из типа клиента
Определение мотивов клиента и его истинных намерений
ВЕРА – как основа профессионализма и экспертности
ТОР 6 методов повысить свою экспертность в глазах клиента
Вилка вариантов по предложению и ценам (высокая цена, средняя цена, низкая цена)
Что означает «продавать услугу через ценности», а не просто «информировать» клиента.
«Чудеса» кинестетики
Работа с реакциями и возражениями клиента
Причины сомнений клиента
Формы сопротивлений клиента
Типы возражений и как их распознать
Стратегия вопросов для прояснения того, что скрывается за скрытым отказом: «Я подумаю», «Я почитаю», «Поизучаю» и тд
Присоединение на всех уровнях коммуникации.
«Мягкая» работа с возражениями клиента.
Логика аргументации. Подведение клиента в направлении позитивного результата
Как удержать, не упустить клиента на этапе сомнений
Методы закрытие клиента
Инструменты подведения клиента к принятию решения
«Крючки» побуждающие клиента принять положительное решение
Сигналы, параметры поведения и слова клиента, говорящие о том, что пора переходить к завершению встречи
Ошибки при завершении диалога с ЛПР
Целевое действие как основной мостик к сделке
Техники закрывающие сделки
Важность заключительного этапа – оформление продажи
Что важно сделать в завершении что бы клиент вернулся за покупкой именно к вам повторно и рекомендовал
Интегрируем в финальную практику
Автор и ведущий:
Александр Чечеткин
Дипломированный бизнес-тренер, спикер
Обучил более 1000 сотрудников отдела продаж
Провел более 200 тренингов, мастер-классов и семинаров
Опыт продаж более 15 лет (B2C, B2B)
Управление проектными продажами более 5 лет
Построил многоуровневый бизнес до высокого уровня с построением команды 50 человек
Входит в ТОР-3 тренеров Челябинской области по версии сайта Всетренинги.ру
ПОДРОБНЕЕ
Отзывы наших клиентов
Жулдызай
Все понравилось, инструменты рабочие, все можно применить на практике на любом предприятии.
Остались вопросы по программе?
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda