Мягкие продажи или как продавать на большие чеки

  • /
Цель
Повышение лояльности клиентов и увеличения конверсии продаж при продажи на большие чеки в розничном сегменте.
Тренинг для :
Инструкторов фитнес-клубов
Администраторов медицинских центров
Агентов недвижимости
Всех продавцов которые работают с большими чеками и сложными продажами
Менеджеров автосалонов
в результате участники
  • Знают, как работать со своими внутренними установками, препятствующими формированию коммерческой позиции в работе и формированию стабильных отношений с клиентами
  • Умеют легко устанавливать контакт с новыми людьми
  • Умеют вызывать доверие и быть на одной волне с клиентом
  • Понимают, как работают комплименты в продажах и научатся их применять в разных ситуациях
  • Умеют вызывать доверие как эксперт (речевые модули)
  • Знают как отстроиться от конкурентов (речевые модули)
  • Умеют четко аргументировать стоимость услуг и вести клиента в направлении позитивного результата
  • Понимают формы сопротивления клиента, могут отличить скрытые возражения от явных
  • Умеют применять мягкие и рабочие методы по снятию сопротивлений и возражений клиента
  • Умеют резюмировать и четко создавать обоюдную договоренность побуждающую клиента принять положительное решение
  • Знают, как работать со своими внутренними установками, препятствующими формированию коммерческой позиции в работе и формированию стабильных отношений с клиентами
  • Умеют легко устанавливать контакт с новыми людьми
  • Умеют вызывать доверие и быть на одной волне с клиентом
  • Понимают, как работают комплименты в продажах и научатся их применять в разных ситуациях
  • Умеют вызывать доверие как эксперт (речевые модули)
  • Знают как отстроиться от конкурентов (речевые модули)
  • Умеют четко аргументировать стоимость услуг и вести клиента в направлении позитивного результата
  • Понимают формы сопротивления клиента, могут отличить скрытые возражения от явных
  • Умеют применять мягкие и рабочие методы по снятию сопротивлений и возражений клиента
  • Умеют резюмировать и четко создавать обоюдную договоренность побуждающую клиента принять положительное решение

Программа тренинга:

Автор и ведущий:

Александр Чечеткин
  • Дипломированный бизнес-тренер, спикер

  • Обучил более 1500 сотрудников отдела продаж

  • Провел более 300 тренингов, мастер-классов и семинаров

  • Опыт продаж более 16 лет (B2C, B2B)

  • Управление проектными продажами более 5 лет

  • Построил многоуровневый бизнес до высокого уровня с построением команды 50 человек

  • Входит в ТОР-3 тренеров Челябинской области по версии сайта Всетренинги.ру

Отзывы наших клиентов

  • Николай Шевчук
    Очень развитый и современный тренинг центр, дипломированные тренера, актуальные обучения для современных реалий. Это самый крутой тренинг в Челябинске из которых я был!
Остались вопросы по программе?
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется
Made on
Tilda