Культура деловой переписки

Цель
Сформировать знания и умения выстраивания и поддержания эффективной коммуникации в переписке как с внешними, так и с внутренними клиентами. Онлайн-переписка — это один из основных способов деловой коммуникации. Именно поэтому навык грамотного общения по электронной почте, в мессенджерах и чатах имеет большую ценность.
Тренинг для :
Всех сотрудников компании, кто ведет деловую переписку с внешними и внутренними клиентами
в результате участники
  • Поймут влияние деловой переписки на восприятие адресата
  • Узнают 8 основных правил в деловой переписке
  • Познакомиться с основными ошибками в переписке
  • Знают приемы вовлечения клиента в переписке
  • Разберут на реальных примерах письма по чек-листам
  • Поймут в каких ситуациях можно перейти в мессенджер с клиентом
  • Узнают правила общения в мессенджерах с клиентом
  • Поймут влияние деловой переписки на восприятие адресата
  • Узнают 8 основных правил в деловой переписке
  • Познакомиться с основными ошибками в переписке
  • Знают приемы вовлечения клиента в переписке
  • Разберут на реальных примерах письма по чек-листам
  • Поймут в каких ситуациях можно перейти в мессенджер с клиентом
  • Узнают правила общения в мессенджерах с клиентом

Программа тренинга:

Автор и ведущий:

Александр Чечеткин
  • Дипломированный бизнес-тренер, спикер

  • Обучил более 1000 сотрудников отдела продаж

  • Провел более 200 тренингов, мастер-классов и семинаров

  • Опыт продаж более 15 лет (B2C, B2B)

  • Управление проектными продажами более 5 лет

  • Построил многоуровневый бизнес до высокого уровня с построением команды 50 человек

  • Входит в ТОР-3 тренеров Челябинской области по версии сайта Всетренинги.ру

Отзывы наших клиентов

  • Слюско Елена Николаевна
    Старший менеджер по продажам
    Освежила и закрепила свои познания, приятное общение. Новые навыки. Работа с телефонными звонками. Работа над постановкой и проработкой голоса.
Остались вопросы по программе?
Оставьте свои контактные данные и мы с Вами свяжемся
Made on
Tilda