Соберите сами свой пакет занятий курса "Продать СЛОНА"
Курс очень понравился. Было очень полезно и интересно. Больше всего зацепило то, что было много практической части, а не просто теория.
Научились планировать время, точнее расставлять приоритеты в работе.
Поняли, что каждый клиент купит, но вопрос у кого?
Надо разбираться в каждой ситуации клиента, вытаскивать всю информацию, а не быть бездушным роботом. Обязательно надо слышать и слушать клиента, а не навязывать ему то, что ему не нужно. Плохая позиция в этом ключе зацикливаться на одном продукте.
Очень важна: вера в себя, в продукт, в компанию, в команду. Если её нет, то клиент это чувствует и наладить контакт очень проблематично.
Понравились методы борьбы с возражениями, что-то уже знали, чему-то нас научила компания, а кое — что узнали из тренинга.
Поняли для себя, что мы все равны и не нужно бояться клиентов.
Интересный тренинг для повышения нашей эффективности, много интересных способов и лайфхаков которые обязательно нужно применять.
И отдельное спасибо за чек-лист, уже применяем его и разбираем наши минусы и подчёркиваем плюсы в звонках.
Информация подавалась без перегруза и "воды", чётко по существу с реальными отработками, что закрепляет полученные знания.
Очень необычно было проходить тест по пройдённому материалу, будто снова в школе, но это действительно позволяет лучше усвоить материал.
Большая благодарность Александру и команде "Время расти" за проведение такого курса.
Команда ООО "ПартнёрПромСнаб"