КУРСЫ ПО ПРОДАЖАМ

Цель
Пролонгированная форма обучения имеет комплексный подход и является самой эффективной, дает сразу мощный эффект и поднимет конверсию от 15 до 50 %
Предтренинговая диагностика
Домашнее задание после каждого занятия и его разбор с группой
Посттренинговое сопровождение для закрепления и внедрения инструментов
Чек-листы для роста продаж
Предтренинговая диагностика
Домашнее задание после каждого занятия и его разбор с группой
Посттренинговое сопровождение для закрепления и внедрения инструментов
Чек-листы для роста продаж

лучшие курсы по продажам:

От 26 000₽ (за 1 участника)
От 100 000₽ (для группы)
От 100 000₽ (для группы)

Отзывы наших клиентов

  • ООО "ПартнерПромСнаб"
    Директор компании

    Курс очень понравился. Было очень полезно и интересно. Больше всего зацепило то, что было много практической части, а не просто теория.

    Научились планировать время, точнее расставлять приоритеты в работе.

    Поняли, что каждый клиент купит, но вопрос у кого?

    Надо разбираться в каждой ситуации клиента, вытаскивать всю информацию, а не быть бездушным роботом. Обязательно надо слышать и слушать клиента, а не навязывать ему то, что ему не нужно. Плохая позиция в этом ключе зацикливаться на одном продукте.

    Очень важна: вера в себя, в продукт, в компанию, в команду. Если её нет, то клиент это чувствует и наладить контакт очень проблематично.

    Понравились методы борьбы с возражениями, что-то уже знали, чему-то нас научила компания, а кое — что узнали из тренинга.

    Поняли для себя, что мы все равны и не нужно бояться клиентов.

    Интересный тренинг для повышения нашей эффективности, много интересных способов и лайфхаков которые обязательно нужно применять.

    И отдельное спасибо за чек-лист, уже применяем его и разбираем наши минусы и подчёркиваем плюсы в звонках.

    Информация подавалась без перегруза и "воды", чётко по существу с реальными отработками, что закрепляет полученные знания.

    Очень необычно было проходить тест по пройдённому материалу, будто снова в школе, но это действительно позволяет лучше усвоить материал.

    Большая благодарность Александру и команде "Время расти" за проведение такого курса.

    Команда ООО "ПартнёрПромСнаб"

  • Сергей Марьевский
    Руководитель отдела продаж компании "Институт Агротехники"
    Курс "Продать Слона" просто шикарный! Много ценной и полезной информации. Главное, что все применимо в нашей специфике ведения продаж. Все очень понравилось, будем внедрять в нашем отделе продаж. Спасибо Александру и команде "Время расти"!
  • Дмитрий Фахретдинов
    СЕО-специалист (фрилансер)
    Я СЕО-специалист, продаю себя как эксперта. Курс хорошо систематизировал процесс моих продаж. Весь курс продуман и важно каждое занятие на мой взгляд, особенно если нужно продавать себя. Один из самых важных и крутых тренингов в курсе это Дистанционные продажи, прям все по полочкам как вести клиента удаленно, в том числе в ВАТСАП, разбор звонка с клиентом по чек-листу вообще бомба! На деле все инструменты оказались рабочие, эффективность действий выросла!
    Александр очень хороший тренер, всем рекомендую!
Остались вопросы по программе?
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется
НОВЫЕ ПРОДАЖИ В РОЗНИЦЕ
Цель:
Повышение эффективности работы магазинов и салонов, через развитие навыков продаж и коммуникаций с клиентом у продавцов-консультантов. Увеличение конверсии продаж.

Для кого:
  • Продавцы-консультанты
  • Администраторы магазинов
  • Все, кто работает с входящим потоком клиентов

В результате прохождения программы участники:

  • Понимают важность паравербальной коммуникации и умеют делать голос «продающим»
  • Понимают важность невербальной коммуникации с клиентом и все что с ней связано: проксемика, язык тела, контакт глаз, мимика, жесты, позы и т.д.
  • Понимают важность сервиса. Видят выгоды для компании и себя в том, чтобы оказывать «сервисные» услуги.
  • Знают стандарты сервиса на этапах обслуживания, умеют их применять на практике
  • Умеют вызывать доверие как эксперт
  • Умеют определять типы клиентов и вести продажу исходя из этого
  • Поймут психологию продаж и научаться выявлять желания покупателей
  • Умеют стимулировать клиента на ключевой этап воронки (КЭВ)
  • Умеют определять типы возражений клиентов и работать с ними
  • Поймут причины возникновения выгорания и стресса
  • Узнают работающие методы по снятию стресса и напряжения
  • Осознают, как связана мотивация и энергия, как одно влияет на другое

Формат обучения
5 занятия по 5-6 часов
4 домашних задания с обратной связью от тренера
перерывы между занятиями 1-2 недели

В программе

День 1.
Сервис и его роль. Клиентоориентированность и лояльность клиентов.

  • Почему сервисное обслуживание выгодно для всех.
  • Наши клиенты – какие они: чего хотят и ожидают клиенты.
  • Виды обменов при работе с клиентами.
  • Понятие сервиса, его составляющие. Влияние на реакцию клиента.
  • Определение клиентоориентированности. Клиентоориентированность как образ мышления.
  • Что такое лояльность. Степени лояльности клиента.
  • Почему важно и как сформировать образ профессионала, который нацелен на решение вопроса клиентапри личной встрече.
  • Стандарты сервиса на этапах обслуживания клиентов.
  • Правила формулирования фраз при обслуживании клиентов. Стоп-фразы, фразы присоединения.

День 2.
Как изменился клиент. Типы клиентов. Формирование доверия с клиентом.
  • Современные продажи
  • Как изменился рынок и клиент
  • Выбор услуги глазами клиента. Почему и как изменился клиент
  • Каких типов бывают клиенты и как их определить
  • Как вести диалог исходя из типа клиента
  • Определение мотивов клиента и его намерений
  • Как быстро определить ситуацию и желания клиента
  • Диагностика: к какому типу продавца я отношусь
  • Доверие к бренду, продавцу, продукту. Уровни доверия
  • 10 составляющих вызывающих доверие к собеседнику
  • Как снизить градус настороженности клиента
  • Комплименты в продажах и их влияние. Как их применять в разных ситуациях
  • Как техника активного слушания помогает усилить доверие и расположить клиента. Уровни слушания.
  • Что влияет на восприятие и доверие.

День 3.
Экспертная позиция продавца и презентация решения. Работа с реакциями клиента и завершение продажи
  • Как позиционировать себя как эксперта в глазах клиента, при этом говорить на его языке
  • 5 методов повышения экспетности в глазах клиента
  • 6 методов презентации, которые продают в реальных условиях
  • КЭВ – ключевой этап воронки, его определение. Оффер закрытия на КЭВ
  • Активная и пассивная работа с возражениями
  • Типы возражений и как их распознать
  • Что делать с «дорого/там дешевле»
  • «Мягкая» работа с возражениями клиента
  • Метод «Опережение» и "Изолента"
  • «крючки» побуждающие клиента принять положительное решение
  • Важность заключительного этапа – оформление продажи

День 4.
Продающий голос. Поведение продавца с клиентом
  • Цепляющий тембр голоса: найди свой собственный
  • Сохранение, и гигиена голоса
  • Тонизирующий массаж лица и лицевая гимнастика
  • Убираем манерность, говор, и прочие раздражающие речевые особенности
  • Главные критерии продающего голоса: теория и практика
  • Дикторская техника, которую используют, чтобы сделать голос продающим
  • Актёрская техника «подтекст» позволяющие управлять настроением собеседника, за счёт модуляции голоса
  • Встреча клиента: что необходимо сделать в решающие первые 7 секунд
  • Разбор основных невербальных ошибок продавца на видеопримере
  • Дистанция и зона комфорта клиента (проксемика)
  • Как определить момент, по каким сигналам нужно подходить к клиенту
  • Установление визуального контакта с клиентом. Мимика
  • Язык тела консультанта. Поза и перемещение
  • Внешний вид продавца

День 5.
Управление энергией и состоянием. Работа со стрессом и выгоранием
  • Внешние источники мотивации и энергии, их плюсы и минусы
  • Виды энергии человека
  • Причины оттока энергии или эффект "Дырявого ведра"
  • 4 типа человеческой энергии
  • Физическая энергия, источники. Личная и коллективная
  • Эмоциональная энергия, источники. Личная и коллективная
  • Психическая (смысловая) энергия, источники. Личная и коллективная
  • Причины возникновения выгорания и стресса
  • Факторы влияния: внешние, внутренние
  • Источники стресса и негативного эмоционального состояния
  • Методы психологической защиты и восстановления
  • Профилактика и преодоления выгорания
  • Методы работы со стрессовым состоянием

Инвестиция: от 130 тыс. руб.
Длительность курса: от 1 до 2,5 месяцев
Чек-лист оценки в рознице
БЕСПЛАТНО
Эффективный менеджер (В2В)
Цель
Повышение результативности работы отдела продаж, увеличение конверсии звонков в сделки. Увеличение общего числа продаж через развитие организационных и коммуникативных навыков сотрудников.

Для кого
Менеджеры по продажам
руководители отделов продаж
руководители направлений

Планируемый результат
В результате прохождения тренинга участники:

  • Умеют расставлять приоритеты
  • Знают 8 принципов таймменеджмента успешного менеджера
  • Знают методы повышения собственной мотивации и настроя
  • Повысят уверенность и желание совершать звонки
  • Знают, как работать со своими внутренними ограничивающими установками, мешающими продавать
  • Поймут, что ВЕРА в себя, продукт, компанию – фундамент для продаж
  • Умеют и работают с возражениями
  • Узнают типы возражений и как их распознать
  • Поймут, что такое пассивная и активная работа с возражениями клиента
  • Поймут что делать с возражением по цене: дорого, у других дешевле и т.д..
  • Умеют прогревать клиента на пути к сделке
  • Узнают методы закрытия клиента
  • Умеют работать со своим состоянием и снимать стресс

Длительность
5 занятия по 4-5 часов. Интервал между занятиями 1 - 2 недели

В программе
День 1. Управление временем

  • Виды планирования
  • Цель, план, задачи
  • Правила планирования успешного менеджера
  • Матрица «Эйзенхауэра»
  • Как расставлять приоритеты?
  • Прокрастинация, ее виды и как с ней бороться
  • Планирование и подготовка к звонкам

День 2. Работа со страхами и убеждениями. Методы психологического настроя. ВЕРА и уверенность

  • Диагностика – какой я «продавец»
  • ВЕРА – как основа и фундамент для продаж
  • Работа над повышением веры
  • Природа страхов и убеждений
  • Помогающиеустановки и убеждения менеджера
  • Ограничивающие убеждения менеджера, мешающие совершать сделки
  • ТОР - 5 методов проработки и снятия ограничивающих убеждений


День 3. Работа с реакциями и возражениями клиента

  • Продающие вопросы для понимания «картины мира» клиента
Выработка речевых модулей командой по 5 продающим вопросам клиенту
  • Пассивная и активная работа с возражениями
  • Формируем Банк ваших возражений
  • Типы возражений и как их распознать
  • Техника «опережение»
  • 5 методов работы со скрытым возражением «Думаем, советуемся, обсуждаем»
  • Что делать с "дорого" или у других "дешевле"?
Выработка речевых модулей командой на каждое ваше возражение
  • Как удержать, не упустить клиента на этапе сомнений

День 4. Методы прогрева. Прогресс. Закрытие

  • Правило 7 касаний и прогрев клиента
  • Ключевой этап воронки
  • Инструменты подведения клиента к принятию решения
  • «Крючки» побуждающие клиента принять положительное решение
  • Ошибки при завершении диалога
  • Целевое действие как основной мостик к сделке
  • Техники закрывающие клиента на следующий шаг

День 5. Управление энергией и состоянием. Работа со стрессом и выгоранием

  • Внешние источники мотивации и энергии, их плюсы и минусы
  • Виды энергии человека
  • Причины оттока энергии или эффект "Дырявого ведра"
  • 4 типа человеческой энергии
  • Физическая энергия, источники. Личная и коллективная
  • Эмоциональная энергия, источники. Личная и коллективная
  • Психическая (смысловая) энергия, источники. Личная и коллективная
  • Причины возникновения выгорания и стресса
  • Факторы влияния: внешние, внутренние
  • Источники стресса и негативного эмоционального состояния
  • Профилактика и преодоления выгорания

ПОСТТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (приобретается по желанию заказчика)

Цель:
Закрепление полученного материала. Внедрение полученных на тренинге методов и инструментов в работу каждого менеджера. Разработка индивидуального плана развития.

  • Разработка теста по проведенному тренингу, его проведение и проверка
  • Разработка чек-листа оценки звонков по проведенному тренингу
  • Аудит звонков каждого менеджера по чек-листу
  • Дополнительная встреча с командой с целью актуализации методов и обратной связи на звонки по чек-листу каждому менеджеру
  • Обратная связь руководителю по каждому менеджеру + рекомендации по индивидуальному плану развития

Инвестиция: от 120 тыс. руб.
Длительность курса: от 1 до 2,5 месяцев
Чек-лист холодный звонок
БЕСПЛАТНО
Чек-лист входящий звонок
БЕСПЛАТНО
Made on
Tilda