Тренинги по розничным продажам (В2С)

  • /
Для кого?
Тренинги по продажам для всех специалистов, которые работают в розничных продажах, общается с клиентами и хотят расти профессионально и финансово, хотят поднять уверенность в продажах, избавиться от ограничений, разобраться в технологиях

лучшие тренинги по продажам:

в результате участники
  • Повышают собственную мотивацию и настрой на продажи
  • Умеют работать с ограничивающими установками и повышают уверенность
  • Умеют вызывать доверие у клиента как эксперты
  • Закрывают большее количество продаж и сделок
  • Увеличивают конверсию продаж
  • Увеличивают средний чек сделки
  • Повышают собственную мотивацию и настрой на продажи
  • Умеют работать с ограничивающими установками и повышают уверенность
  • Умеют вызывать доверие у клиента как эксперты
  • Закрывают большее количество продаж и сделок
  • Увеличивают конверсию продаж
  • Увеличивают средний чек сделки

Автор и ведущий:

Александр Чечеткин
  • Дипломированный бизнес-тренер, спикер

  • Обучил более 1500 сотрудников отдела продаж

  • Провел более 300 тренингов, мастер-классов и семинаров

  • Опыт личных продаж 16 лет (B2C, B2B)

  • Управление проектными продажами более 5 лет

  • Построил многоуровневый бизнес до высокого уровня с построением команды 50 человек

  • Входит в ТОР-3 тренеров Челябинской области по версии сайта Всетренинги.ру

Отзывы наших клиентов

  • Овчинникова Наталья Юрьевна
    Продавец-консультант
    В общем вся информация была полезной. Что-то возобновилось в памяти что изучала на предыдущих тренингах, что то подчеркнула новое
  • Клара Анисовна
    Директор сети розничных магазинов
    Очень много подчеркнула для себя. Набралась опыта и буду обучать продавцов-консультантов. Спасибо за тренинг! Всё было здорово! Очень была удивлена сколько стоят тренинги по продажам в Челябинске от ТЦ "Время расти" всего 40 тыс. руб.
Остались вопросы по программе?
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется
НОВЫЕ ПРОДАЖИ В РОЗНИЦЕ
Цель:
Повышение эффективности работы магазинов и салонов, через развитие навыков продаж и коммуникаций с клиентом у продавцов-консультантов. Увеличение конверсии продаж.

Для кого:
  • Продавцы-консультанты
  • Администраторы магазинов
  • Все, кто работает с входящим потоком клиентов

В результате прохождения программы участники:

  • Понимают важность паравербальной коммуникации и умеют делать голос «продающим»
  • Понимают важность невербальной коммуникации с клиентом и все что с ней связано: проксемика, язык тела, контакт глаз, мимика, жесты, позы и т.д.
  • Понимают важность сервиса. Видят выгоды для компании и себя в том, чтобы оказывать «сервисные» услуги.
  • Знают стандарты сервиса на этапах обслуживания, умеют их применять на практике
  • Умеют вызывать доверие как эксперт
  • Умеют определять типы клиентов и вести продажу исходя из этого
  • Поймут психологию продаж и научаться выявлять желания покупателей
  • Умеют стимулировать клиента на ключевой этап воронки (КЭВ)
  • Умеют определять типы возражений клиентов и работать с ними
  • Поймут причины возникновения выгорания и стресса
  • Узнают работающие методы по снятию стресса и напряжения
  • Осознают, как связана мотивация и энергия, как одно влияет на другое

Формат обучения
5 занятия по 5-6 часов
4 домашних задания с обратной связью от тренера
перерывы между занятиями 1-2 недели

В программе

День 1.
Сервис и его роль. Клиентоориентированность и лояльность клиентов.

  • Почему сервисное обслуживание выгодно для всех.
  • Наши клиенты – какие они: чего хотят и ожидают клиенты.
  • Виды обменов при работе с клиентами.
  • Понятие сервиса, его составляющие. Влияние на реакцию клиента.
  • Определение клиентоориентированности. Клиентоориентированность как образ мышления.
  • Что такое лояльность. Степени лояльности клиента.
  • Почему важно и как сформировать образ профессионала, который нацелен на решение вопроса клиентапри личной встрече.
  • Стандарты сервиса на этапах обслуживания клиентов.
  • Правила формулирования фраз при обслуживании клиентов. Стоп-фразы, фразы присоединения.

День 2.
Как изменился клиент. Типы клиентов. Формирование доверия с клиентом.
  • Современные продажи
  • Как изменился рынок и клиент
  • Выбор услуги глазами клиента. Почему и как изменился клиент
  • Каких типов бывают клиенты и как их определить
  • Как вести диалог исходя из типа клиента
  • Определение мотивов клиента и его намерений
  • Как быстро определить ситуацию и желания клиента
  • Диагностика: к какому типу продавца я отношусь
  • Доверие к бренду, продавцу, продукту. Уровни доверия
  • 10 составляющих вызывающих доверие к собеседнику
  • Как снизить градус настороженности клиента
  • Комплименты в продажах и их влияние. Как их применять в разных ситуациях
  • Как техника активного слушания помогает усилить доверие и расположить клиента. Уровни слушания.
  • Что влияет на восприятие и доверие.

День 3.
Экспертная позиция продавца и презентация решения. Работа с реакциями клиента и завершение продажи
  • Как позиционировать себя как эксперта в глазах клиента, при этом говорить на его языке
  • 5 методов повышения экспетности в глазах клиента
  • 6 методов презентации, которые продают в реальных условиях
  • КЭВ – ключевой этап воронки, его определение. Оффер закрытия на КЭВ
  • Активная и пассивная работа с возражениями
  • Типы возражений и как их распознать
  • Что делать с «дорого/там дешевле»
  • «Мягкая» работа с возражениями клиента
  • Метод «Опережение» и "Изолента"
  • «крючки» побуждающие клиента принять положительное решение
  • Важность заключительного этапа – оформление продажи

День 4.
Продающий голос. Поведение продавца с клиентом
  • Цепляющий тембр голоса: найди свой собственный
  • Сохранение, и гигиена голоса
  • Тонизирующий массаж лица и лицевая гимнастика
  • Убираем манерность, говор, и прочие раздражающие речевые особенности
  • Главные критерии продающего голоса: теория и практика
  • Дикторская техника, которую используют, чтобы сделать голос продающим
  • Актёрская техника «подтекст» позволяющие управлять настроением собеседника, за счёт модуляции голоса
  • Встреча клиента: что необходимо сделать в решающие первые 7 секунд
  • Разбор основных невербальных ошибок продавца на видеопримере
  • Дистанция и зона комфорта клиента (проксемика)
  • Как определить момент, по каким сигналам нужно подходить к клиенту
  • Установление визуального контакта с клиентом. Мимика
  • Язык тела консультанта. Поза и перемещение
  • Внешний вид продавца

День 5.
Управление энергией и состоянием. Работа со стрессом и выгоранием
  • Внешние источники мотивации и энергии, их плюсы и минусы
  • Виды энергии человека
  • Причины оттока энергии или эффект "Дырявого ведра"
  • 4 типа человеческой энергии
  • Физическая энергия, источники. Личная и коллективная
  • Эмоциональная энергия, источники. Личная и коллективная
  • Психическая (смысловая) энергия, источники. Личная и коллективная
  • Причины возникновения выгорания и стресса
  • Факторы влияния: внешние, внутренние
  • Источники стресса и негативного эмоционального состояния
  • Методы психологической защиты и восстановления
  • Профилактика и преодоления выгорания
  • Методы работы со стрессовым состоянием

Инвестиция: от 100 тыс. руб.
Длительность курса: от 1 до 2,5 месяцев
Чек-лист оценки в рознице
БЕСПЛАТНО
ПРОДАЖИ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Чтобы продавать на высоте, нужно настроить своё мышление на нужную волну, плюс разобраться с техниками. Клиенты становятся все избирательнее, конкуренты наступают на пятки. Здесь очень важно быть в курсе, оперативно реагировать на изменения рынка и внедрять новые инструменты и техники, а главное, быстро меняться

Целевая аудитория
  • Руководители по продажам
  • Менеджеры по продажам.


Планируемый результат
В результате прохождения тренинга участники:

  • Повысят веру в себя, продукт и компанию
  • Узнают методы психологической настройки
  • Четко понимают структуру и технологии звонка
  • Умеют качественно работать с ЛИДами и закрывать 10 из 10
  • Умеют легко и быстро устанавливать контакт с новыми людьми по телефону, умеют вызывать доверие
  • Знают методы прогрева клиента и метод 7 касаний
  • Понимают важность ключевого этапа воронки
  • Знают 7 методов продающей презентации
  • Обладают правилами продающей переписки в мессенджерах


В программе
Психологическая подготовка. Повышение мотивации на звонки. Работа с ЛИДами

  • Заповеди успешного менеджера
  • ВЕРА как фундамент продаж и методы её повышения.
  • Виды продаж в современном мире и диагностика — какой я продавец.
  • Методы психологической настройки и повышения мотивации на звонки.
  • Эффект зеркала или "Крошка енот".
  • Психологический настрой перед первым звонком
  • Техника поднятия внутренний мотивации на звонки
  • Личная миссия – Зачем? Ради чего? Я работаю чтобы что?
  • 10 ошибок при совершении звонков
  • Планирование и подготовка к звонкам
  • 100% алгоритм закрытия клиента на входящем звонке.
  • Методы вовлечения и удержания клиента.

Презентация. Экспертность. Прогрев клиента

  • Методы повышения экспертности в глазах клиента
  • Продающие вопросы
  • 6 методов продающей презентации
  • Реалити звонки на тренинге + разбор
  • Аргументация при закрытии на следующий этап при продвижении к сделке
  • Техника «опережение»
  • Прогрев клиента, метод 7 касаний.
  • Ключевой этап воронки

Продающая переписка
  • Эмоции или логика, что побеждает?
  • Метод ВДВ. 8 методов продающей переписки в мессенджерах
  • Ошибки общения с клиентом в мессенджерах
  • Идеальный образ для общения в мессенджерах
  • Как реанимировать клиента одним сообщением в WA?
  • Ошибки общения с клиентом в мессенджерах
  • Метод "АА" в работе с любым возражением.
  • Ошибки и методы закрытия клиента.
  • Как любую сделку доводить до результата: техники закрывающие сделки
СТАНДАРТЫ И ТЕХНИКИ ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
Цель
Сформировать эффективную модель поведения сотрудников с целью повышения качества телефонного обслуживания и повышения лояльности клиентов.

Целевая аудитория
Операторы call-центра
Сотрудники телемаркетинга
Сотрудники сервисных центров

Планируемый результат
В результате прохождения тренинга участники:
  • Знают базовые и фундаментальные техники телефонного обслуживания клиентов
  • Понимают важность телефонного сервиса
  • Знают слова и фразы – запрещённые в телефонном обслуживании
  • Умеют «лаконично» работать с клиентом и понимают важность этого
  • Умеют контролировать ход диалога и в нужный момент вернуть его в нужное русло
  • Умеют и не боятся задавать вопросы клиентам, спрашивать. На этапе выявления потребности. На этапе обратной связи. Умеют реагировать на позитивную и негативную обратную связь.
  • Знают алгоритм работы с любым возражением
  • Умеют делать самодиагностику звонков по чек-листу


В программе

Стандарты и правила телефонного обслуживания.

День 1 (5 часов)

  • Чего хотят и ожидают наши клиенты. Виды обменов при работе с клиентами.
  • Что важнее сервис или услуга?
  • Понятие телефонного сервиса, его составляющие. Влияние на реакцию клиента.
  • Стандарты телефонного сервиса на этапах обслуживания клиентов.
  • Заповеди обслуживания клиентов
  • Длительность диалога с клиентом. Лаконичность, правила и примеры.
  • Фразы и техники прерывания «болтливого» клиента
  • Как вернуть диалог в нужное русло
  • Как придерживаться коммерческой позиции без ущерба эмпатии
  • Стоп-фразы. Фразы, вызывающие лояльность. Фразы присоединения.
  • Создание позитивно-эмоционального отношения клиента.
  • Техники и приемы активного слушания. Уровни слушания.
  • Присоединение на уровне аудиального контакта, подстройка.
  • Метасообщение. Что мы транслируем клиенту через голос: о себе, о нем, о теме
  • Знакомство с чек-листом по оценке качества работы с клиентом
  • Прослушивание звонков, коллективное обсуждение + -, заполнение чек-листа

ДЕНЬ 2. (2 часа)

Посттренинг

  • Актуализация основных тезисов предыдущего занятия
  • Рефлексия применения полученных методов на практике
  • Вопрос-ответ.
  • Обратная связь от тренера по ДЗ
  • Групповое прослушивание по 1 звонку с чек-листом и обратной связью
Made on
Tilda