Продажи методом СПИН

Повысить профессионализм в продажах сложных продуктов, «длинных» и проектных продажах. Улучшить навыки переговоров у менеджеров по продажам и руководителей отделов продаж

Цель
Повысить профессионализм в продажах сложных продуктов, «длинных» и проектных продажах. Улучшить навыки переговоров у менеджеров по продажам и руководителей отделов продаж
в результате участники
  • Умеют скрытую (неосознанную) потребность клиента перевести в явную (осознанную)
  • Знают метод СПИН, смысл и цель всех типов вопросов, условия их применения и особенности применения в работе с клиентом
  • Умеют показывать клиенту последствия проблем, которые существуют в его компании, и как с помощью продуктов и услуг вашей компании их решить. Будут уметь выстраивать диалог так, чтобы сам клиент «проживал» последствия проблем и, следовательно, видел реальную выгоду для себя в покупке вашего решения.
  • Будут считать, что настрой клиента «Мне ничего не надо» является отличной возможностью для продажи; что важно и необходимо задавать правильные вопросы, чтобы сделка состоялась; что любые «негативные» высказывания клиента о состоянии дел в его бизнесе являются возможностью для продажи
  • Верят в свой продукт, в то, что он решит актуальную проблему клиента «здесь и сейчас»
  • Умеют скрытую (неосознанную) потребность клиента перевести в явную (осознанную)
  • Знают метод СПИН, смысл и цель всех типов вопросов, условия их применения и особенности применения в работе с клиентом
  • Умеют показывать клиенту последствия проблем, которые существуют в его компании, и как с помощью продуктов и услуг вашей компании их решить. Будут уметь выстраивать диалог так, чтобы сам клиент «проживал» последствия проблем и, следовательно, видел реальную выгоду для себя в покупке вашего решения.
  • Будут считать, что настрой клиента «Мне ничего не надо» является отличной возможностью для продажи; что важно и необходимо задавать правильные вопросы, чтобы сделка состоялась; что любые «негативные» высказывания клиента о состоянии дел в его бизнесе являются возможностью для продажи
  • Верят в свой продукт, в то, что он решит актуальную проблему клиента «здесь и сейчас»

Программа тренинга:

Автор и ведущий:

Александр Чечеткин
  • Дипломированный бизнес-тренер, спикер

  • Обучил более 1000 сотрудников отдела продаж

  • Провел более 200 тренингов, мастер-классов и семинаров

  • Опыт продаж более 15 лет (B2C, B2B)

  • Управление проектными продажами более 5 лет

  • Построил многоуровневый бизнес до высокого уровня с построением команды 50 человек

  • Входит в ТОР-3 тренеров Челябинской области по версии сайта Всетренинги.ру

Отзывы наших клиентов

  • Матонина Олеся Николаевна
    Руководитель отдела продаж
    Всё прошло отлично, на высоком уровне. Появились инсайты для пересмотра своей личной работы
  • Анна Александровна
    Менеджер активных продаж
    Спасибо огромное за семинар. Александр вы супер тренер. Очень приятно было общаться. Подача информации - легкая, доходчивая.
  • Слюско Елена Николаевна
    Старший менеджер по продажам
    Освежила и закрепила свои познания, приятное общение. Новые навыки. Работа с телефонными звонками. Работа над постановкой и проработкой голоса.
Остались вопросы по программе?
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется
Made on
Tilda