Статьи

Один блогер заменит отдел продаж

Один блогер заменит отдел продаж

Конечно, не заменит! Будет немного иначе: блогер приводит и греет лиды, а отдел продаж закрывает на сделку. Всё как в инфобизнесе!

Зритель следит, вовлекается, общается с блогером, впитывает транслируемые ценности, привыкает к ним, а потом совершает выбор и покупает.

С населением необходимо проводить беспрерывную разъяснительную работу на постоянной основе. Парадокс, но эта аксиома у многих вызывает сомнение.

Зачем оно нужно, когда худо-бедно и так прокатывает?

Отвечу вопросом на вопрос:

  • как часто вы сталкиваетесь с тем, что клиент неверно понимает специфику вашего бизнеса, товара или услуги?
  • как часто вам задают тупые вопросы, на которые нет умного ответа?
  • как часто клиент не разобравшись уходит не купив?

Народ не хочет долго вникать, ему лень читать длинные посты и аннотации, он не готов к консультациям по телефону. Он хочет минутное объяснение в развлекательном формате, в то время когда ему будет удобно, чтобы быстро понять, сделать выбор, забыть и пойти дальше.

Множество российских компаний, всё ещё предпочитают делать бизнес под покровом мрака:

ни сайта, ни соц.сетей, ни-че-го! Сидят на холодном прозвоне, без CRM, с экселем и блокнотами, и рассказывают с умным видом, что у них такая специфика бизнеса, в рамках которой, всё фиксируется на карандаш.

Невежество клиента — главный враг продаж!

Чем хуже клиент погружён в тему, тем больше возражений и страхов он имеет.

В конце концов он уйдёт туда, где ему по-человечески объяснят что к чему.

Выстроить корректную коммуникацию, создать условия для лёгкого общения, говорить просто о сложном, разжёвывать и класть в рот — вот чем надо заниматься сегодня!

Для этого нужны крутые продажники. Крутой продажник — на вес золота, это уникальное явление! Зачастую таковых просто нет, а вместо сильного специалиста — саботажники, сидящие исключительно на входящих заявках.

Если у вас есть хотя бы один кадр, с подвешенным языком и приятной внешностью — делайте его главным спикером компании, пусть упаковывает смыслы и транслирует их на широкую аудиторию.

Он и будет штатным блогером компании, способным греть лиды, и заводить их в отдел продаж.

Но вот беда!

  • продавать по телефону не тоже самое, что продавать на живую публику
  • продавать на живую публику (оффлайн) не тоже самое что продавать в блоге

Это абсолютно разные воронки стратегии и тактики, которые осваиваются исключительно на практике! А это значит, что данный процесс надо инициировать, подпитывать и поддерживать!

Зачем это надо если можно закупать рекламу у сторонних блогеров?

Можно, и нужно! Но одно дело разовая реклама, другое — системное, структурное общение на постоянной основе.

Повторюсь, необходимо общаться, разъяснять о объяснять, наглядно показывать, вступать в конфликты и разрешать их, закрывая боли и возражения.

Назначьте или наймите человека, который будет подсвечивать ценности и деятельность компании. Вкладываетесь в его обучение уже сейчас. Дайте время на развитие, тестируйте гипотезы, вовлекайтесь всем отделом продаж в данный процесс.

Зачем?

Потому что ещё два-три года, и это станет новым стандартом повсеместно, а у вас уже будут обученные вами покупатели, готовые специалисты и отработанные схемы взаимодействия с аудиторией.

Made on
Tilda