Улучшить качество презентации и увеличить конверсию через формирование эффективной модели поведения сотрудников. Освоить технологию проведения эффективной презентации для разных типов продаж, в различных условиях
в результате участники
Поймут как избирать нужную стратегию и «гнуть свою линию»
Смогут задавать тональность беседы, генерируя наиболее эффективную «подводку» к презентации (смол-ток)
Смогут упаковывать ценность (продукта, услуги/компании/специалиста) в ёмкие формулировки
Обретут понимание единого речевого имиджа компании
Смогут устанавливать цель коммуникации и достигать её
Научаться подбирать результативные средства выразительности (вербальные, невербальные, паравербальные)
Научаться выстраивать стройные логические цепочки, занимая наиболее сильную, выгодную позицию
Научаться формулировать и подавать продающий оффер
Поймут как избирать нужную стратегию и «гнуть свою линию»
Смогут задавать тональность беседы, генерируя наиболее эффективную «подводку» к презентации (смол-ток)
Смогут упаковывать ценность (продукта, услуги/компании/специалиста) в ёмкие формулировки
Обретут понимание единого речевого имиджа компании
Смогут устанавливать цель коммуникации и достигать её
Научаться подбирать результативные средства выразительности (вербальные, невербальные, паравербальные)
Научаться выстраивать стройные логические цепочки, занимая наиболее сильную, выгодную позицию
Научаться формулировать и подавать продающий оффер
Программа тренинга:
анализ коммуникативных навыков сотрудников на текущий момент: участники тренинга проводят короткую самопрезентацию на 2-3 минуты
фиксируем вербальные, невербальные и паравербальные ошибки, которые необходимо исправить в течении тренинга
почему для сотрудника крайне важно уметь проводить самопрезентацию, прежде чем презентовать компанию, продукт или услугу
практикуемся с учётом прошлых ошибок
презентация из позиции «взрослый-взрослый».
Универсальные вербальные, невербальные, паравербальные средства выразительности для проведения презентации
технология продающей презентации по методу «песочные часы».
Составление плана презентации по формуле трёх «П» - «позиция|подача|призыв».
разбор состава презентации и её «сборка» с учётом различных ситуаций
заготавливаем универсальные речевые модули для презентации. Составляем на месте, и фиксируем в тетрадь.
14 видов подводок к началу презентации. Отработка каждой в отдельности
отработка УТП и подкрепляющих его аргументов
подбор и произнесение закрывающего оффера
сборка полноценной презентации и её произнесение
подведение итогов
анализ коммуникативных навыков сотрудников на текущий момент: участники тренинга проводят короткую самопрезентацию на 2-3 минуты
фиксируем вербальные, невербальные и паравербальные ошибки, которые необходимо исправить в течении тренинга
почему для сотрудника крайне важно уметь проводить самопрезентацию, прежде чем презентовать компанию, продукт или услугу
практикуемся с учётом прошлых ошибок
презентация из позиции «взрослый-взрослый».
Универсальные вербальные, невербальные, паравербальные средства выразительности для проведения презентации
технология продающей презентации по методу «песочные часы».
Составление плана презентации по формуле трёх «П» - «позиция|подача|призыв».
разбор состава презентации и её «сборка» с учётом различных ситуаций
заготавливаем универсальные речевые модули для презентации. Составляем на месте, и фиксируем в тетрадь.
14 видов подводок к началу презентации. Отработка каждой в отдельности
отработка УТП и подкрепляющих его аргументов
подбор и произнесение закрывающего оффера
сборка полноценной презентации и её произнесение
подведение итогов
Автор и ведущий:
Алексей Андреевич
Тренер ораторского искусства, техники речи и актёрского мастерства для деловых людей и бизнеса с 2010 года