Улучшить качество интонации, с которой произносится скрипт, и увеличить конверсию через формирование эффективной модели поведения сотрудников холодного отдела продаж. Освоить технологию управления настроением собеседника, с помощью голоса и интонации.
в результате участники
Перестанут говорить по телефону как «роботы» и найдут живую, человечную тональность диалога
Перестанут читать речевые модули или скрипт «по бумажке», и освоят актёрскую технику «присвоения» текста
Перестанут общаться с клиентом холодно и формально, и начнут устанавливать личный контакт с собеседником
Существенно снизят процент отказов, «сбросов» или негатива, во время телефонных переговоров
Перестанут избегать и бояться холодных звонков
Обретут понимание единого речевого имиджа компании
Научаться продавать голосом; «вцепляться в ухо» и удерживать интерес и внимание собеседника, будь это телефонный разговор, или живая встреча
Существенно замедлят или даже приостановят процесс выгорания при работе с холодными звонками
Перестанут говорить по телефону как «роботы» и найдут живую, человечную тональность диалога
Перестанут читать речевые модули или скрипт «по бумажке», и освоят актёрскую технику «присвоения» текста
Перестанут общаться с клиентом холодно и формально, и начнут устанавливать личный контакт с собеседником
Существенно снизят процент отказов, «сбросов» или негатива, во время телефонных переговоров
Перестанут избегать и бояться холодных звонков
Обретут понимание единого речевого имиджа компании
Научаться продавать голосом; «вцепляться в ухо» и удерживать интерес и внимание собеседника, будь это телефонный разговор, или живая встреча
Существенно замедлят или даже приостановят процесс выгорания при работе с холодными звонками
Программа тренинга:
работа над ошибками, слушаем записи звонков и фиксируем грубые ошибки паравербальной коммуникации (сознательно/бессознательно отправленные ментальные сообщения)
обсуждаем критерии общего речевого имиджа компании, фиксируем их
актёрские техники «оживления текста» - работа с действующим скриптом компании
как «присвоить» скрипт и сделать его произношение более человечным
раскрепощающие упражнения снимающие психофизические блоки (зажимы) мешающие сотруднику быть выразительным и эмоционально точным
управление собственным психофизическим состоянием во время стрессовых состояний
нахождение оптимального психоэмоционального состояние в холодных продажах
техника речи: гибкость, выносливость и гигиена голоса в долгих переговорах
цепляющий тембр голоса: найди свой собственный
дикторская техника, которую используют, чтобы сделать голос продающим
как вести диалог, чтобы менеджера не посчитали «умным голосовым роботом» и не сбросили
актёрские техника «подтекст» по управлению интонацией: коррекция и подбор ментальных сообщений в паравербальной коммуникации
создание и ведение нужной тональности диалога: актёрские и ораторские техники по управлению интонацией
техника генерации неожиданных реакций на негатив, для того чтобы развернуть сценарий диалога в конструктивное русло
практика произнесение скрипта с учётом полученных знаний: парная работа; диалог с реальным клиентом по телефону
подведение итогов
работа над ошибками, слушаем записи звонков и фиксируем грубые ошибки паравербальной коммуникации (сознательно/бессознательно отправленные ментальные сообщения)
обсуждаем критерии общего речевого имиджа компании, фиксируем их
актёрские техники «оживления текста» - работа с действующим скриптом компании
как «присвоить» скрипт и сделать его произношение более человечным
раскрепощающие упражнения снимающие психофизические блоки (зажимы) мешающие сотруднику быть выразительным и эмоционально точным
управление собственным психофизическим состоянием во время стрессовых состояний
нахождение оптимального психоэмоционального состояние в холодных продажах
техника речи: гибкость, выносливость и гигиена голоса в долгих переговорах
цепляющий тембр голоса: найди свой собственный
дикторская техника, которую используют, чтобы сделать голос продающим
как вести диалог, чтобы менеджера не посчитали «умным голосовым роботом» и не сбросили
актёрские техника «подтекст» по управлению интонацией: коррекция и подбор ментальных сообщений в паравербальной коммуникации
создание и ведение нужной тональности диалога: актёрские и ораторские техники по управлению интонацией
техника генерации неожиданных реакций на негатив, для того чтобы развернуть сценарий диалога в конструктивное русло
практика произнесение скрипта с учётом полученных знаний: парная работа; диалог с реальным клиентом по телефону
подведение итогов
Автор и ведущий:
Алексей Андреевич
Тренер ораторского искусства, техники речи и актёрского мастерства для деловых людей и бизнеса с 2010 года