Конечно, не заменит! Будет немного иначе: блогер приводит и греет лиды, а отдел продаж закрывает на сделку. Всё как в инфобизнесе!
Зритель следит, вовлекается, общается с блогером, впитывает транслируемые ценности, привыкает к ним, а потом совершает выбор и покупает.
С населением необходимо проводить беспрерывную разъяснительную работу на постоянной основе. Парадокс, но эта аксиома у многих вызывает сомнение.
Зачем оно нужно, когда худо-бедно и так прокатывает?
Отвечу вопросом на вопрос:
как часто вы сталкиваетесь с тем, что клиент неверно понимает специфику вашего бизнеса, товара или услуги?
как часто вам задают тупые вопросы, на которые нет умного ответа?
как часто клиент не разобравшись уходит не купив?
Народ не хочет долго вникать, ему лень читать длинные посты и аннотации, он не готов к консультациям по телефону. Он хочет минутное объяснение в развлекательном формате, в то время когда ему будет удобно, чтобы быстро понять, сделать выбор, забыть и пойти дальше.
Множество российских компаний, всё ещё предпочитают делать бизнес под покровом мрака:
ни сайта, ни соц.сетей, ни-че-го! Сидят на холодном прозвоне, без CRM, с экселем и блокнотами, и рассказывают с умным видом, что у них такая специфика бизнеса, в рамках которой, всё фиксируется на карандаш.
Невежество клиента — главный враг продаж!
Чем хуже клиент погружён в тему, тем больше возражений и страхов он имеет.
В конце концов он уйдёт туда, где ему по-человечески объяснят что к чему.
Выстроить корректную коммуникацию, создать условия для лёгкого общения, говорить просто о сложном, разжёвывать и класть в рот — вот чем надо заниматься сегодня!
Для этого нужны крутые продажники. Крутой продажник — на вес золота, это уникальное явление! Зачастую таковых просто нет, а вместо сильного специалиста — саботажники, сидящие исключительно на входящих заявках.
Если у вас есть хотя бы один кадр, с подвешенным языком и приятной внешностью — делайте его главным спикером компании, пусть упаковывает смыслы и транслирует их на широкую аудиторию.
Он и будет штатным блогером компании, способным греть лиды, и заводить их в отдел продаж.
Но вот беда!
продавать по телефону не тоже самое, что продавать на живую публику
продавать на живую публику (оффлайн) не тоже самое что продавать в блоге
Это абсолютно разные воронки стратегии и тактики, которые осваиваются исключительно на практике! А это значит, что данный процесс надо инициировать, подпитывать и поддерживать!
Зачем это надо если можно закупать рекламу у сторонних блогеров?
Можно, и нужно! Но одно дело разовая реклама, другое — системное, структурное общение на постоянной основе.
Повторюсь, необходимо общаться, разъяснять о объяснять, наглядно показывать, вступать в конфликты и разрешать их, закрывая боли и возражения.
Назначьте или наймите человека, который будет подсвечивать ценности и деятельность компании. Вкладываетесь в его обучение уже сейчас. Дайте время на развитие, тестируйте гипотезы, вовлекайтесь всем отделом продаж в данный процесс.
Зачем?
Потому что ещё два-три года, и это станет новым стандартом повсеместно, а у вас уже будут обученные вами покупатели, готовые специалисты и отработанные схемы взаимодействия с аудиторией.